Постоянные читатели

среда, 21 января 2015 г.

Мои АТСочки по «Большому АТСочному обмену»ч.2 с Леной Моргун (серия закрыта)

Всем привет!!! 
Да, я всё-таки решилась и участвую во втором «Большом АТСочном обмене» с Леной Моргун
Ко мне вы скорее всего попали от Валентины Божинской из её блога "Valentina Art"
А теперь я  покажу вам мои АТСочки))))
Серия называется " В стране сказочных Фей".
Вот такие милашки у меня получились)))
 №2. вешняя
АТСками меняюсь ТОЛЬКО с участниками флешмоба! 
А вот от меня вы пойдёте смотреть АТСочки моей тёзки,  Марии в её блог "Рукоделие Марийки"
Вот эти)))

А ещё, я очень хочу поучаствовать со своими АТСочками:
1. В  Задании 25. Любая работа из бумаги Scrapberry's
от ЧБ  блога Scrapberry's
У меня вся бумажка из коллекции "Сказка про фей "от Scrapberry's))) Бумага очень интересная!!! Правда, я брала набор 15 Х 15... Поэтому - только АТСочки))). Эх и почему они не выпускают свою бумагу размером 20 Х 20?????

 2. В ТЕМАтическом задании "Страна Фей" от блога АТМОСФЕРА творчества.

47 комментариев:

  1. Мария, такие хорошенькие АТСочки! Можно мне № 1?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Очень.. цветочно! Я вообще цветуечки не оч люблю, но эти покорили! И феечка мне меня напоминает чем-то) Красота!

      Удалить
  3. Потрясающе сказочные девочки! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Вторая такая озорная))) я бы тоже выбирала её, если б стояла передо мной такая задача) Машик, молодец!! Сколько у тебя уже открыточек? Почтальон твой адрес наизусть, наверное, знает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, дорогая, спасибо))) Я уже даже и не знаю, сколько у меня в коллекции АТСочек)))Нужно как-нибудь на досуге их пересчитать)))))))))

      Удалить
  5. Машуль, какие сказочные феечки! Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Точно-точно маловато будет :), в следующий раз побольше надо!
    Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое))) Хорошо, в следующий раз больше сделаю)))))

      Удалить
  7. Машуль, волшебные карточки)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо классные...а я все думаю брать эту бумагу или нет..развеяла сомнения))) однозначно брать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, солнце, спасибо))) Я тоже долго сомневалась в этой бумажке... Но, потом решилась и взяла))) Сами феечки меня просто покорили)))

      Удалить
  9. Машуль! Какая серия волшебная! Как ты красиво бумагу наслоила! Очень классно получилось))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво как... Очень понравилась ваша серия!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, они просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  12. люблю эту серию. Красивые АТС, такие волшебные)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, сказочные АТС-очки!)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, феечки прелестные! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  15. АТСочки получились волшебные!! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!!"

    ОтветитьУдалить