Постоянные читатели

пятница, 30 января 2015 г.

Новогодний Match-box №3))))

Всем привет!!!
Это мой третий пост посвящённый новогодним Match-box, которые я сделала для Санькиных воспитателей)))
Эта коробочка моя самая самая любимая))) Наверное потому, что она была самой первой из этой тройки... А может потому, что картинки мне тут больше всего нравятся)))) Позитивчики такие)))
Размер, как и у всех остальных 10Х10Х10см
 Match-box новогодний №3...
Это единственная коробочка, у которой декор прошит...
Наполнение, как и у предидущих: конфеты и шар с предсказанием)))

Крышка -вид сверху)))
И, вид сбоку))))
Надпись на вспененном скотче, для объёма)))
Вот, с такого ракурса я вам ещё мои коробочки не показывала)))
А теперь  каждая сторону по отдельности. Стихотворение во всех коробочках одинаковое...
Снеговик))))
Ребятишки - эльфики)))
Дедушка Мороз торопится бежит)))
Ну и, ёлочка с подарками)))
А это Барашек со дна коробочки)))
Все картинки приподняты на вспененный скотч)))
И с этой, третьей, коробочкой так же поучаствую в задании:

5 комментариев:

  1. Все коробочки сделаны мастерски! Отличные подарочки! Маша-Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуля, очень стильные и симпатичные коробочки! Я вот ни разу такие не делала!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Все,теперь буду страдать по таким коробочкам. Они такие красивые.

    ОтветитьУдалить
  4. Я таких дедов называю счастливыми укурышами)) классные картинки и счастливые воспитатели - такую красоту от тебя получают!

    ОтветитьУдалить