Постоянные читатели

воскресенье, 18 января 2015 г.

Покажу парочку своих работ для блога Creative World)))

Привет, мои хорошие!!!!
Пришла показать вам парочку моих нескраповых работ))))
Обе работы я делала для блога Creative World.
Первая работа сделана для нового рукодельного задания №19 "Авто-рукоделки"
 
Нужно сделать любую работу, связанную с автомобильной тематикой.
Это может быть подушка в машину, подушка на шею водителю, подвеска на зеркало или органайзер в машину.
А так же:  игрушки-машинки, которые также могут быть аксессуаром для куклы. Или можно сделать мыло в форме колеса или автомобиля. Будет очень интересно посмотреть на работы, в которых будут использованы настоящие автозапчасти :)) Так же можно сделать любую работу, используя ткань с машинками или дорогами. Работа может быть в любой рукодельное технике, кроме скрапбукинга.   
А вот и моя работа на автомобильную тему)))

Это брелок для любителей BMW)))
Брелок сделан целиком из фетра))) Т.е  фетр и машинная строчка)))
Брелок небольшой и уютный)))
Теперь вторая работа)))
Вот мой хвастик)))))))))
 Сделала я его довольно давно, хотела в одном СП поучаствовать, НО опоздала... Да и до конца он был недоделан... А потом, в один прекрасный день всё сложилось и вуаля... Шарик готов, висит на карнизе в комнате младшего сына и радует нас))) Кстати, я ещё тут овечку посадила в шарик))) Так что, у нас ещё и пассажир имеется)))))))))
Был ещё якорь на цепочке, но Санчес его оторвал... Нужно теперь пришить цепочку покрепче )))
Вот собственно что я хотела вам показать сегодня))))



3 комментария:

  1. О! Голубой воздушный шарик! Классный! Я тоже буду шить такой на рождение внучка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль,какой клёвый шар!!!я тоже в планы его себе поставила),такой классный!!!Автомобильные подвесочки ты здорово сделала!!!

    ОтветитьУдалить