Постоянные читатели

четверг, 21 апреля 2016 г.

УПС... А я опять с АТСками))))

Привет))))
Как у вас дела? Мы с Саньком опять болеем.... Он температурит, я тут два дня в лёжку лежала с температурой... Пипец, короче...
Ой, ладно, хватит о грустном...
Начинаю показ АТСок...
И, первые мои АТСки по ТЕМАтическому заданию "Космос",
  которое проходит у нас в блоге ATC-Challenge до 10 мая.
  
Моя серия называется " Млечный путь..."
И №1. Занята.


№2. Занята.


Следующее БРЕНДовое задание " ScrapBerry's"  которое проходит у нас в блоге ATC-Challenge до 15 мая.
 
Тут у меня две серии))) Ну да, люблю я этот бренд...
Первая серия "Basik Baby"

№1.

№2. Для _Nikolka_

№3. Занята.


 И серия "Звезда балета"
 

№1. Для Лены Шкарубиной.

№2.


И крайнее, на данный момент задание - ЭЛЕМЕНТарное задание "Скрепки-скобки"которое проходит у нас в блоге ATC-Challenge до 20 мая. 
  
И моя гранжевая серия " Любовь не должна..."
Из этой серии свободных АТС у меня нет, все уже давно у своих хозяек)))

Если найдутся желающие на свободные АТСки, то я с удовольствием поменяюсь)))


7 комментариев:

  1. Маша, какие АТСки хорошие! Как я хочу второго Басика!!! Обожаю этого малыша) Вот только у меня пока на обмен ничего нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Воооот... Теперь когда я успела первая написать о своем желании , могу спокойно прочитать пост))) Не болейте!!! Я тоже сейчас болею.. Чего-то прям резко и неожиданно... Нужно пить витамины!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, Маш, такие классные!!!! Ну вы там давайте уж не болейте, весна ж все-таки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Маша, ты просто атээсочный монстр! Гранжевые мега крутые! А я их вообще ни разу не делала.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Можно мне первую балетную? Меняю на Зайку Ми http://lenashkarubina.blogspot.ru/2016/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  6. Такие интересные и красивые АТСочки!!!Особенно Басик,чудо))))

    ОтветитьУдалить