Постоянные читатели

четверг, 6 октября 2016 г.

Интерактивный альбом или всем привет))))

Всем большой привет!!!!
Надеюсь, что вы ещё обо мне помните и читатели у меня всё ещё остались.
Ой, как же я на долго свой бложик забросила то...
Сначала времени не было, потом лето было ( но всё таки и летом кое что делала)))), а потом... пришло 1 сентября... и мой Санчес пошёл в школу, в первый класс!!!
 Отдала его в кадетку... Ту да же, где Колян до середины 8-го класса проучился.
Пока будем учиться тут...
  
Вот такие вот новости у меня))) Ой, знали бы вы, мои хорошие, как я не хочу снова в школу!!!!
Ладушки, не об этом сегодня речь то... Я же пришла запрыгивать в последний вагон ( пока ещё линки открыты), в 4 этапе СП "Время чудес" от блога "Бумажный уголок"
  
Обязательные элементы 4 этапа это:
1. Волшебное колесо
2. Объемная композиция
3. Поднимашка
4. Гирлянда
Я на своём развороте использовала волшебное колесо и поднимашку)))
Предупреждаю сразу, фото будет много...
Первая страничка - тут у меня поднимашка)))

Вообще, альбом мой расчитан на фото 9Х13 и 10Х15.
Шнурок развязываем... тянем за тежик и...
Лиска поднимается, а внизу подложка для фото 9Х13)))

Возвращаем поднимашку на место и откидываем её))) А там спрятались ещё подложкечки для фоток)))
Вот!!!
На второй страничке у меня волшебное колесо)))
Крутим, крутим и бабочки улетают...
И появляется солнышко! Опять крутим, крутим, крутим и...
Снова бабочки)))
Ой, как е мне нравится этот бурундучок))) Он такой лапочка!!!
И надпись такая позитивная))) А от этих баночек я вообще в восторге)))) Они такие классные...
Открываем колесо, а там, подложечки под фото.
Карточка с цветами и тыковкой поближе...
Открываем 4 подложки, а там ещё одна подложечка и кармашек с тежиками)))
А тежики то вот какие)))
И здесь не удержалась, сфоткала баночку))))
Вот, четвёртый разворот показала...

Т.к. я опоздала в предидущие этапы, то покажу в этом посте ещё два этапа:
Обязательные элементы:
1. "Каскад" ("Водопад")
2. Катающийся элемент
3. Появляющаяся картинка
У меня это - каскад и катающийся элемент...
Первая страничка с катающимся элементом.
У меня пёрышко летает по кругу)))

Вот оно, кружит по воздуху))))
Развязываем шнурок...
А тут поместятся четыре фотографии.
Вторая страничка и, каскад.
Вот каскад, а сова всё та же!!! Подглядывает за вами...
Тянем за шнурок, тег выезжает, выезжает...
И вот, результат.
По моему, эта карточка сюда удачно вписалась, а?))))

Обязательные элементы:
1. Поворачивающийся фрагмент
2. Слайдер
3. Двойной слайдер 
У меня -  слайдер и поворачивающийся фрагмент.
Первая страничка и слайдер...
У меня он такой вот большой... Чтоб фото 9Х13 уместились))))
Тянем за верёвочку. еноты-позитивчики поехали вверх и открыли нам подложку для фото)))
С обратной стороны тоже подложки для фоток...
Открываем нашу конструкцию, а там тоже подложки для фото, а под ними....
Большой кармашек!
На второй страничке - поворачивающийся фрагмент.
 
Скажу честно, сфотографировать, как этот самый фрагмент двигается я не смогла...

Но вот, немножко деталек...
И напоследок - два енота позитивчика))) А надпись какая клёвая!!!
Вот... Кстати, первый этап уменя тоже готов, но его я покажу вместе с пятым этапом...
Ладно, всем пока, побежала добавляться в линки)))
Спасибо тем, кто дочитал и досмотрел меня до конца!!! Тёплой вам погоды))) А у нас в Москве холодает(((.






17 комментариев:

  1. привет, Маша! классно получилось! я только поднимающий элемент освоила - остальные своего времени ждут. Удачи сыночку! первый класс - самый трудный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по мне дак второй сложнее)

      Удалить
    2. Леночка, привет. Спасибо))) А за пожелания удачи - о удельное спасибо!!! Пока боремся с буквами с Саньком.

      Удалить
  2. Привет! Рада тебе! С возвращением! А я что-то не решилась в последний вагон)) а ты такая умничка! Успехов в первом классе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет. И спасибо))) Нужно ещё два этапа добавить...

      Удалить
  3. Машуня тебя забыть невозможно,) да и многие тоже "прохлаждались" нас воих фазендах,альбомчик сказочный все никак не соберусь засесть попробовать делать каскад,оченно данная конструкция нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, привет. Очень рада тебя видеть!!!Спасибо за тёплый отзыв.

      Удалить
  4. Маша! Чудесный будет альбомчик!!!! Потрясающий развороты! Очень жду ваш альбом полностью! Спасибо что творите в нашем волшебном проекте, Бумажный уголок)
    Сыночку успехов, хороший оценок и много новых друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!!! Я альбом доделала, осталась фотки обработать только...

      Удалить
  5. Отличны развороты, вот так и сразу!Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. У вас очень вдохновляющий проект и замечательные МК!!!

      Удалить
  6. Отлично просто, очень красиво. Спасибо от "Бумажного уголка".

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, хорошо, что ты нас догоняешь! Интересные и насыщенные развороты!)Ждем альбом целиком! Спасибо от БУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! У вас очень вдохновляющий проект)))

      Удалить
  8. Как вкусно коллекции разные в альбоме сочетаются! Интересно, что придумаете дальше... Буду наблюдать в качестве ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо. Я рада, что вы решили добавиться ко мне в ПЧ))). Постараюсь радовать своих ПЧ и дальше)))

      Удалить