Постоянные читатели

суббота, 22 октября 2016 г.

Ещё одна страничка, но уже про первоклассницу))))

Привет, привет!!!
А я к вам снова со страничкой)))
Она тоже о первом сентября этого года, но не про моего Санька, а про его подружку Тому)))
Что-то меня на странички потянуло...
Сложного в этой страничке ничего нет, но она мне самой очень нравится. Томкиной маме тоже понравилась)))
Вот она, задумчивая первоклашка))))
Такая спокойная страничка получилась...
И, смотрим детальки)))
Сама композиция поближе.
Тежик с буквами, надпись - чипборд и книги. А колокольчик такой классный)))
Портфельчик, ягодки и листики...
Вот такая страничка.

  
Вроде в скетч попала)))

Ещё хочу поучаствовать в заданиях:
  
У меня букв много, а на тежике так целый алфавит)))

Страничка у меня целиком бумажная, ну, если только чуть-чуть глосси использовала.



8 комментариев:

  1. Машуль, хорошенькая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная осенняя страничка) Очень лаконичная, не перегруженная.Здорово, когда друзья умеют создавать красоту) Спасибо, что участвуете в атмосферном задании)))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, чудесная страничка!)спасибо, что творите с Атмосферой!)

    ОтветитьУдалить