Постоянные читатели

четверг, 6 октября 2016 г.

Набор в ДК ЧБ "Дивные штучки"

Привет!!!!
Хочу попробоваться в ДК ЧБ "Дивные штучки"
  
Ну, я как всегда, в последний вагон))))
Хотя с набором в ДК мне как-то не везёт, не берут... Но, попробовать то можно)))
Чуть-чуть обо мне: Меня зовут Мария, в блогомире Мышка Маня. Живу я в Москве с мужем и двумя сыновьями))) Младший сынуля в этом году пошёл в первый класс)))
Увлекаюсь скрапом, вяжу игрушки крючком и шью. Правда, шить в последнее время удаётся крайне мало... Делала тут к первому сентября большую партию бантиков для Сашкиных одноклассниц)))
Очень люблю дарить подарки, сделанные своими руками)))
Почему я хочу попасть в ДК блога "Дивные штучки"? Ну, потому, что тут можно заниматься любыми видами творчества . Хочется двигаться куда-то дальше, к новым высотам. Хочется знакомства с новыми творческими людьми... Хочется вдохновлять своими работами других людей.
Ну, и мои любимые работы:
Веночки канзаши)))
Новогодняя открытка.

Зимние странички.
Адвент-календарь
Фотка не чёткая, но скворечник этот люблю нежной любовью))) Он сейчас в детском садике  остался, как память о нас)))

Новогодние тежики)))
Открыточка.
Папочки для документов)))
Свадебный альбом.
Мамины сокровища
  
Манекенчик... Тоже подарен, но я его Очень люблю)))
Вот, как то так...
Удачи мне!!!

10 комментариев:

  1. Машуля, а АТСки высокохудожественные где?!!! Желаю удачи и спасибо от Дивных штучек;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля, дорогая моя, ну АТСки - это же отдельная тема))) И без них ОЧЕНЬ много фото получилось)))
      Спасибо, за пожелания!!!

      Удалить
  2. Машуля, замечательные разноплановые работы.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша может все! Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить