Постоянные читатели

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Страничка по скетчу про моего первоклашку)))

Всем привет!!!
Я опять к вам с постом... Потому, как сроки подходят к концу!!! Осталось каких то 3 часа...
Хочу показать вам страничку про моего первоклашку.

Сейчас детальки покажу)))
Мой первоклашка у подъезда перед линейкой!!!
Вот, вся композиция поближе))) Тут цвета уже на много ярче)))
Тут объём видно))) 
Надпись... И осенний листочек)))
Как же мне нравится эти чипики на школьную тему и вырубки от Polkadot)))
Тут ещё одна надпись))) И самолётик.
Бумажку использовала "Акварельная осень" от MONAdesign и листочек с буквами от Скрапбериз ( остался у меня от интерактивного альбома)))
А страничку я делала по скетчу 38 от Sovushka Slavia
Автор скетча @EkaterinaSlavia

Так же хочу со страничкой поучаствовать в задании 6 "Мафия" от Бумажного уголка
Страничка же про моего любимого "мафию")))) Люблю тебя, сынуля!!!


28 комментариев:

  1. Ух ты!!!Красивая какая!!!Гармоничная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая. Есть у меня ещё парочка страничке, которые нужно показать...

      Удалить
  2. Маша, спасибо большое за выбор нашего скетча! И поздравляю с первоклашкой! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый будет альбом. Страничка прямо пахнет Осенью :)
    с первоклашкой тебя! Учитесь на одни пятерки (или какой там сейчас высший балл:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, рада тебя видеть))) Спасибо большое. На счёт альбома, пока не знаю... Может поднакопчтмя странички и я их потом в альбом то и соберу)))

      Удалить
  4. Ааа, Машунь, я же тебя с первоклашкой так и не поздравила!!! Поздравляю! Ты снова в школу пошла... в третий раз ;-) Удачи и побольше терпения!
    Станичка отличная, а фотография - просто супер... такой хитрюга ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дорогая, спасибо. Ох, знала бы ты, как я не хотела снова в школу... Но теперь деваться с подводной лодки то уже не куда))) Кстати, эта пожалуй, самая позитивная фотка за весь этот день. На остальных фотках он какой то серьёзный, а порой и грустный)))

      Удалить
    2. Бедолаги... а мне еще как минимум 2 раза первоклашкой быть :-) Ну и школу три раза заканчивать :-))))))

      Удалить
    3. Ой, Танюш, с уроками маемся уже... Письмо с трудом даётся... Но мы стараемся))) Ну, тебе хоть не в самое ближайшее время в первый класс идти то)))

      Удалить
  5. Красивая осенняя страничка! Спасибо от "Совушки Славии"!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очаровательная страничка!
    И очень атмосферная! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за выбор скетча "Совушка славия"! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась страничка! Спасибо от Бумажного Уголка)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша,яркая и позитивная получилась страничка! Пусть таким и запомнится этот первый день!
    Спасибо,что принимаете участие в задании от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, очень яркая и позитивная работа! Спасибо от Уголка!)

    ОтветитьУдалить
  11. От странички прямо-таки пахнет учебниками и мелом, ностальгия)
    Спасибо за участие в Мафии!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с первоклассником. Классная страничка! Спасибо от блога "Бумажный уголок".

    ОтветитьУдалить