Постоянные читатели

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Интерактивный альбом

Привет, привет!!!
Как у вас дела? Что новенького?)))
А я пришла вам показать готовый альбом, который я делала в СП с "Бумажным уголком"..
Ой, как же мне жалко, что СП закончился(((( Я столько нового от девочек узнала. Столько классных и понятных МК  там...
Девочки, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за ваш труд и за то, что делились своими знаниями и умениями!!!
Ладушки, перехожу к делу...
  
ОЭ этого этапа:
1. Шейкер
2. Воздушный змей
3. Крутилка со шнуром.
Я брала шейкер и крутилку.
Первый разворот.
Тут у меня крутилка)))
Когда я показала малому, как заяц крутится, он сказал, что заяц делает сальто на пеньке)))
А ещё у меня тут появляющаяся картинка)))


 Конструкция откидывается, а под ней подложки для фото...
А внизу кармашек с тегом.
А на втором развороте шейкер...
 
Он же ближе)))
 
А под шейкером конструкция - двойной слайдер.
 
Тут тоже всякие подложки для фото...

 
А внизу ещё и карман. Туда тоже можно фото положить)))
 На кармане у меня всё таки есть этот чудо-лисёнок!!! А то на бумаге пришлось его прятать...


Ещё я обещала показать разворот по первому этапу))
Смотрим.
Первая страничка.
Тут у меня открывающееся окошко.
Вот оно)))

Тут тоже всякие подложки для фото.
 И кармашек с тегами))))
 Подложки разных размеров.
 
Классная картинка, да?)))
Вторая страничка.
Здесь у меня фигурка на верёвочке
Вернее, фигурки)))
Правда, крутится только это облачко)))
Рамочка откидывается... А тут небольшая книжечка и подложки для фоток)))
Рамочка...
Книжечка...
 Она открывается, а там  - маленькая рамочка с тежиком)))
Вот... Можно маленькое фото вставить, а можно оставить тег.
Подложки для фото... несколько...
  
Кстати, на обложке у меня тоже шейкер)))
Вот он поближе
И прочие детальки обложки)))
Закрывается обложка на хлястик с магнитом.
Тыл обложки.

Альбом получился такой пухляш!!!!
См 8 точно.
Ну и, развороты...
Первый.
Второй.
Третий.
Четвёртый.
И пятый.

Кстати, мой четвёртый разворот попал в ТОП!!!УРА!!!
Пойду в линки добавляться, пока не поздно)))
Хороших вам выходных!!!

20 комментариев:

  1. Круто! Так много всего интересного в одном альбоме!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий, интересный и очень позитивный альбом вышел!
    Думаю, мы, участники этого СП, еще долго будем применять многие МК девочек-дизайнеров в своих работах, уж очень здорово у них это получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Да, девочки большие молодцы и МК у них замечательные! Конечно, будем пользоваться их навыками и МК)))

      Удалить
  3. Здорово!!! Так много всего в одном альбоме :-)

    ОтветитьУдалить
  4. какой крутой альбом, Маша!!! столько секретиков применила, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, моя хорошая! У девочек там такие понятные МК, что не применить их секретики было просто нельзя)))

      Удалить
  5. Вау!!!!Какой же красивущий!!!!Такой интересный и классный!!!!Здорово!!!!!Альбомчик чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнце, рада тебя видеть!!! Спасибо за такой отзыв)))

      Удалить
  6. Мария! какой же потрясающий альбом получился!!!! с удовольствием рассматривала каждый разворот) Спасибо, что творили в волшебном проекте Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо))) А ещё, большое спасибо всей вашей ДК за этот замечательный СП и за ваши понятные и очень нужные МК!!!

      Удалить
  7. Очень душевно и забавно получилось! Умиляет! А толщина-то огогоо! Спасибо, что творили вместе с нами!))) Бумажный Уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо. И, спасибо вашей ДК за ваши замечательные работы и за секреты, которыми вы с нами делились)))

      Удалить
  8. Маша, супер-альбомчик получился!))) Спасибо, что присоединилась к нам! БУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое. Я не просто не смогла пройти мимо вашего классного СП!

      Удалить
  9. Чудесный и внушительный пухляш! Спасибо от "Бумажного уголка".

    ОтветитьУдалить
  10. Маша,какая прелесть! Такой светлый и милый толстячок) Поздравляю с новым альбомом и окончанием СП. Спасибо,что с нами.Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)))Если бы не ваш СП, то этого альбома точно бы не было.Спасибо вам за понятные МК.

      Удалить