Постоянные читатели

воскресенье, 30 октября 2016 г.

Мой зайка))) Ещё одна страничка...

Всем привет!!!
Я опять со страничкой)))
Сделал страничку с Санькиной фоткой, ему на ней всего 3 месяца)))
Вот он мой малипусик)))
Детальки покажу поближе))))

Надпись и пузырьки)))

И тут пузырьки))) А ещё жирафик...
Журналинг...

Пойду думать, какую фотографию по второму этапу оформлять))))

А ещё я подумала, что эта моя страничка попадает под Тематическое задание №7 "Американские горки"
от блога Бумажный уголок. 
 
Как вы думаете?

24 комментария:

  1. Машуля, очаровательная страничка!
    Такая мальчуковая мимимишность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо))) Мне это фото Санька очень нравится, а тут как раз бумага в тон попалась)))

      Удалить
  2. Маша, такая умничка замечательная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуля! Какая прелесть! Перед такой страничкой никто не устоит. Сижу улыбаюсь. Милота.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Слюни, хи-хи. Будете потом пересматривать мимимишные странички с фотками и умилятся. Это же намного лучше, чем просто фотки смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)))). Где бы только время на всё найти))) Эх я бы тогда разгулялась и сделала бы толстенный альбом с Сашкиными фотографиями)))

      Удалить
  5. Машуля, привет! И я в гости выбралась - хоть и на пару минуток! Все от начала и до конца, что пропустила, к сожалению, почитать не успею... Страничка прелестная! Вот недавно был такой малыш, а сейчас уже совсем взрослый! будущий мужчина ))) А у мамочки в памяти все свежо: и как зубки резались, и как первые шаги делал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, дорогая, привет. Ой, и не говори, как быстро время летит... Только только малипусика из роддома привезли, а в этом году уже в первый класс пошёл!!!

      Удалить
  6. Прелесть! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какая милота!!! Сплошное умиление :)) Страничка замечательная! Балдею от пузыриков - вырубки! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Я сама от пузырьков в восторге))) Жалко только, что у меня осталась только одна штучка их(((

      Удалить
  8. Очень трогательная страничка, Маша! Даа, детки быстро растут... Хорошо, что есть скрапбукинг!)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная страничка, очень теплая - сплошное умиление)Спасибо,что творите с Бумажным уголком!)

    ОтветитьУдалить
  10. Такая нежная страничка) Очень здорово! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милая, заставила улыбнуться. Спасибо от "Бумажного уголка".

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная страничка))Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить