Постоянные читатели

суббота, 13 мая 2017 г.

Страничка про Санька

Всем привет!!!
Как ваши дела???
Хочу вам сегодня показать ещё одну страничку про мелкого Санька)))
Получилась у меня эта страничка благодаря скетчу от "Синей груши"
 
Только я его опять повернула против часовой стрелки)))
Вот какая страничка получилась у меня)))
Как-то тут всё так удачно было расположено, прямо в скетч производители попали)))
А мне осталось только немножко деталек добавить и вот это ( нежно мной любимое) фото!!! Сашка тут такой ма-а-аленький)))
И ещё немножко деталек))
Воздушный шар посадила на остатки картона для объёма...
Добавила детальки по минимуму...
А тут вот вроде бы и объём видно)))
Слоняша... К нему добавила только обрезки полосочек со звёздами и сами звёздочки)))

Ещё пожалуй, пойду ка я с этой своей страничкой в ТЕМАтическое задание №20 "Пупсики рулят" от блога "Бумажный уголок"
   
Всем хорошей погоды и творческих выходных!!!

А ещё, покажу эту страничку в Галерее месяца от блога FLEUR design

Появилась эта страничка у меня благодаря одному листу бумаги - листу из коллекции "Я расу. Слоник" от «FLEUR design».
Вот такой был лист. 
Кстати, вырезалки тоже от «FLEUR design»,  только как коллекция называлась, не скажу, не помню уже...

8 комментариев:

  1. Машуль, классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Сплошное очарование!!!
    Спасибо за участие в нашей галерее Fleur design!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и невероятно нежно!Спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль замечательная страничка! Спасибо за участие в задании от блога Бумажный Уголок!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с блогом "Бумажный Уголок" С ув. Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая страничка) спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от Бумажного уголка

    ОтветитьУдалить