Постоянные читатели

среда, 16 августа 2017 г.

Цветочная открытка

Всем большой, большой привет.
Я уж не знаю, читает меня тут ещё кто или нет... Только я всё лето в блог не писала... Эх, лентяйка я такая. Хотя, показать то есть что...)))
Сегодня я хочу вам показать солнечную открытку, которую я сделал на юбилей своей троюродной тётке.
Эту открытку-конверт заказала мне моя мама. Она (открытка) у меня никак не хотела складываться, хотя задумка в голове была сделать солнечную, ромашковую открытку.
Вот она, моя цветочная открытка)))
Сейчас ещё детальки покажу)))
Вся круговая композиция держится на объёмной розетке-цветочке.
Надпись и цифры были белыми. Но белые они терялись на этом фоне... Поэтому, я решила их покрасить в жёлтый цвет, но вот фломастер-кисточка выдал вот такой вот  неожиданный цвет...
Гранёные камушки по моему тут тоже очень неплохо вписались))) Прямо как капельки мёда.

Цветочки-ягодки...
Внутри поздравление и кармашек для денежки с бабочкой.
Так как открытка получилась объёмная, то я решила сделать для неё самую простую коробку с окошком.

А ещё я под открытку, в коробку,  я спрятала небольшой презент лично от меня для тёти Нади - обложку на паспорт)))
Вот такие у меня похвастушки!!!

P.S. Я этим летом много вязала крючком и спицами для кукол... Ох, надо будет все платьица-кофточки перефоткать и вам показать))))

Пока, пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий