Постоянные читатели

пятница, 8 июля 2011 г.

Мастер-класс по шитью Северного Оленя Тильды (часть 1)

Этот мастер-класс я делала для моей подруги Тани для её блога:  http://maminovse.ru/moe-schaste.html. Очень надеюсь, что Танюшка на меня не обидится за эту публикацию))))

Для Оленя  понадобится:
  • выкройка,
  • ткань габардин для тела ( ткань очень сыпется, поэтому припуски на швы для неё нужно делать побольше, по крайней мере там, где потом зашивается дырочка после набивки),
  • кусочек клетчатого ситца для внутренней стороны ушек (я разрезала старую рубашку старшего сына),
  • синий флис для рогов и штанишек,
  • белый флис для свитера,
  • красный флис для шарфа,
  • холофайбер для набивки оленя,
  • 4 маленьких пуговицы для пуговичного крепления рук и ног,
  • швейная машинка,
  • нитки, иголка и ножницы.
Этап 1. Шьём оленя.
1.Сначала,  переносим выкройку на ткань и вырезаем.



2.Смётываем детали между собой
и сострачиваем их на швейной машинке, оставляя дырочки для того, чтоб вывернуть детали.


3.Перед тем, как вывернуть детали, не забываем делать надрезы на всех закруглениях,чтоб ткань потом не морщилась. Выворачиваем детали при помощи китайской палочки.


4.Все детали вывернуты,можно приступать к набивке оленя. Все детали набиваются очень плотно, а дырочки зашиваются потайным швом.



5. Я всё думала, из чего сшить оленю рога? Сначала я попыталась сшить их из плащёвки, но они не получились, потом я решила сшить их из флиса, и у меня вышли довольно симпатичные оленьи рожки).
Их я тоже плотно набила холофайбером.

Можно также эту деталь сделать и из фетра.
Этап 2. Пуговичное крепление рук и ног игрушки.
1. Для начала я пришила к рукам и ногам пуговички и отметила булавками места их крепления к туловищу.

2. Затем взяла толстые нитки и самую толстую иглу, которая нашлась в доме, вставила в неё нитку в два сложения и пропустила её сначала через туловище игрушки в намеченном булавкой месте, оставив довольно большой кончик нитки.
3. Потом я протянула нитку через лапку игрушки, продела её в пуговицу и протянула обратно через туловище оленя. Тоже самое проделала и со второй лапой.


Затем я туго связала два конца нитки между собой в узел, а концы нитки спрятала в тело игрушки.
4. Тоже самое я проделала и с ногами игрушки.

У меня получился вот такой вот «дядя»( как сказал мой сын), у которого двигаются руки и ноги
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий