Постоянные читатели

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Ещё немножко Тильдиков))))

В Тильд я влюбилась безоговорочно и окончательно!!!!Кого я только не пробовала шить... И Лягушку)))
И Мишку.
И Овечку...
А сколько их ещё у меня в планах....Сколько выкроек лежит и ждёт своего часа!!!!
Правда, вот эти Тильдики все "разъехались" по новым хозяевам. Овечка и Лягушка живут у маленькой девочки Аришки (дочка моей племянницы), а Мишутка уехал жить в Подмосковье (поближе к лесу), к моей племяшке Ульянке!
Конечно мне немного жалко расставаться с ними, ведь в каждого я вложила частичку своей души... НО, они приносят радость своим новым хозяйкам!!!! И я очень довольна! Ведь, радость в глазах детишек - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ в нашем не спокойном, суетном мире...

2 комментария:

  1. Маша, у вас замечательные игрушки! Я в восторге, честное слово. Мне кажется, я не способна на такое рукоделье. А Вы шьёте на заказ?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))Мне очень приятно))))Да, я шью на заказ.

    ОтветитьУдалить