Постоянные читатели

пятница, 8 июля 2011 г.

Почему я решила стать блоггером....

Тут полезла в интернет и решила выяснить, так кто же такой блоггер?И вот что я там нашла:
Блоггер - человек ведущий сетевой журнал (дневник). Фактически блоггеры сейчас представляют собой разветвленную субкультуру, состоящую из множества сообществ, однако, имеющую свои традиции, общие для большинства сообществ.

Так почему же я сама решила стать блоггером???? Это очень интересный вопрос.....
 Ещё примерно год назад я и не знала ни про блоги, ни про блоггеров. Общались мы с девочками себе тихо-мирно, но потом Танюшка завела себе блог. И попросила нас, девчонок, если будет возможность, делать ей свои мастер-классы с фотографиями. Ну я взялась ей активно в этом помогать...Помогала, помогала и допомогалась до собственного блога)))) Просто я тут решила, а чем я хуже???? Да и, как оказалось, тут, на  Blogger, можно создать свой бесплатный блог.
 Ну я и решилась... Правда я в этом деле пока ещё полный лох, но я обещаю, Я НАУЧУСЬ БЫТЬ БЛОГГЕРОМ)))))!

2 комментария:

  1. Ура-ура!!!Ряды мамочек-блоггеров пополняются!!!Машунь, я так рада за тебя!! Что ты, наконец-то, решила открыть свой творческий блог!!Процветания тебе!!!

    ОтветитьУдалить