Постоянные читатели

суббота, 21 сентября 2013 г.

Первое задание Скрапшколы. Тема 1. Композиция. Скетчи.

Привет, мои хорошие!!! Я всё-таки решилась пойти учиться, в "Скрапшколу"!!!!
   
Ну а что, чем я хуже других то????))))))))))))) Тем более, что мне ещё учиться и учиться)))))
 Скрапшкола. Тема 1. Композиция. Скетчи.
Домашнее задание!

1) Посмотреть видео. Вопросы, которые возникнут записывайте и не забываться сразу задавать в комментариях! Разберем непонятное более подробно!

2) Сделать скрап-работу.

Выбираем:
1) АТС
2) Тэг
3) Открытку
4) Страничку
5) Матчбокс
6) Упаковку для шоколадки/упаковка подарка
7) Конверт
8) Блокнот
9) Гирлянда
10) Миниальбом или кулинарная книга (экзамен)

Делать работу нужно будет не бездумно) Постарайтесь применить как можно больше средств композиции, о которых шла речь в видео. Опишите ваши размышления о композиции работы в своем блоге.
Выберите основный элемент работы, нарисуйте скетч-раскладку, а затем приступайте к ее реализации в скрап
-материалах.
Если возникают какие-то вопросы, задавайте здесь, в комментариях! Будем разбирать и помогать делать красивые работы!

Ну, вот и моя работа по первому заданию...Я решила начать с самого сложного для меня - со странички... Ну, не даются они мне совсем.....
А тут ещё и скетч нужно самой нарисовать....
Ну вот, скетч я нарисовала... Хотелось, чтоб основным были фотографии....Цветы в нижнем правом углу -дополнительный элемент...
Ну а это, собственно моя работа.... 
Подложки под фото есть... Правда, вот фотографии немного на мой взгляд великоваты.... Все фото посажены для объёма на вспененый скотч.
А ещё покажу немножечко детальки....
Это вот композиция с фотографиями. Листики тоже для объёма на скотче... и надпись тоже.
Это композиция из нижнего правого угла (на скетче- цветочки у меня)))
Надпись - ОСЕНЬ
И ягодки-листочки.....
Т.к. дневника у меня пока ещё нет... То на приз я совсем не претендую, а вот "разбор полётов" очень хотелось бы увидеть))))

Хочу показать эту свою страничку в Задании "Поделись улыбкою своей" от ЧБ "Наше хобби"
 
Т.к. Санчес мой на фото улыбается))))
А ещё хочу поучаствовать с ней в Общем задании № 9 -"Осеннее настроение" от Хомячка Challenge

Листочки у меня есть)))) А кленовых самодельных даже два))) А уж на самой бумаге то сколько их)))))



10 комментариев:

  1. Класс),мнем понравилась страничка!!! Приятной тебе учёбы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, мне ОЧЕНЬ понравилось! Так здорово получилось! Удачной тебе учебы!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль-молодец что присоединилась! замечательная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, страничка здоровская! Сапоги покорили! Если честно, то скетч сперва скучноватым показался, но увидев страничку обалдела, как оказывается можно обыграть! Я вот не умею со скетчем работать, все буквально воспринимаю. Такой бы цветок и искала бы )))
    А фон какой классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, страничка очень красивая получилась! Такая осенняя-преосенняя.
    Желаю хороших оценок! )))

    ОтветитьУдалить
  6. У вашего сыночка очаровательная улыбочка!
    И у вас получилась по настоящему чарующая осенняя красота.
    Весомый недостаток работы - плохая выделенность главной фотографии. Я смотрю на работу ,и вижу "Ух, какие классные, яркие, блестящие синие сапожки!". Потом могу у подруги спросить "видела ту страничку с сапожками?" Понимаете, т.е. не страничка, с мальчиком и грибами.....
    Первое фото на котором показ крупно правый угол - вот оно выглядит так, как должна бы выглядеть эта страница.
    Если же вы делаете ее больше и делаете украшение в правом нижнем углу, оно должно быть легкое, ненавязчивое. Заполняющее паузу в этом месте страницы, но почти не заметное.
    Пускай бы это был грибок, схематично нарисованный акварелью... Или даже просто одинокие листики - и было бы просто супер!
    Главное фото лучше делать самым крупным элементом работы. Поскольку на втором фото яркие шляпки грибов, то тем более! Иначе невозможно определиться на что же смотреть.
    Рябина отлично вышла!
    Где журналинг туда просится еще пдложка, вертикально вниз.
    Сам журналинг белый... не очень сюда подходит. Лучше тонировать белый цвет каким-то оттенком чайным.
    Буквы "осень" откололись от композиции". Собирите их "в букет" с остальными элементами.
    Так же как листья, летящие по правому краю фона. Наоборот нужно было развернуть эту бумагу, чтобы листья летели вместе, где фото.
    Пускай буквы заголовка немного наползают на фото например, не страшно! И сделайте их крупнее! Это же заголовок!
    Кстати, озаглавить можно интереснее! Не обязательно "осень". Таких "осеней" миллионы, добивайтесь неповторимости, интересности, неординарности!
    Пускай это будет фраза никому не понятная, понятная только фам. Ведь скрапбукинг в оформлении альбомов - это оформление эмоций и воспоминаний!
    Можно было бы написать "полные лукошки".
    Или "Все дело - в шляпе" (шляпе гриба, разумеется)
    Осень - ну как-то уж совсем избито.
    8 баллов. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Страничка! Ура =) Рада видеть полноценную работу, с фото, с надписью, и фон такой симпатичный! И скетч, по-моему, очень удался!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, ничего себе грибочки! Красота! Очень сочная, осенняя страничка! Очаровательная улыбка! Спасибо, что творите вместе с блогом Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить