Постоянные читатели

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Новогодняя открытка с оленёнком.

Привет, мои дорогие. Если честно, то я очень расстроена((((...
Но я к вам сейчас с открыточкой по заданию-рецепту "Листья+животные+надпись" (12.08 - 08.09)от Волгоградского скрап-клуба.
                                     
Прыгаю в последний вагон...Вот моя открыточка.
Открытка- конверт...
Ну и немного деталек...
Забавный олешка с новогодней гирляндой)))
Листики омелы с ягодками)))
Надписи "С Новым годом!" и снежинки)))
Тыл открыточки)))
А внутри кармашек для денежного подарка или поздравления...
Ну, вот как-то так... Вроде-бы все элементы присутствуют)))





14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Оленька))) А у меня вот какие-то смутные чувства в отношении этой открытки...

      Удалить
  2. эх..чет все к НГ готовятся...что ли скоро зима?))))
    Машуль,а чего т ты расстроена то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Юль, вроде бы зима скоро.... Наверное... А расстроена я тем, что ОЧЕНЬ НЕУДАЧНО Санчеса своего подстригла вчера((((( Прямо до слёз расстроилась(((((((((

      Удалить
  3. соседка моя (лет 55-60) решила подстричь мужа... взяла машинку и... забыла насадку надеть... и вместо шестерочки под нолик ВЖИК.... стоит значит посреди комнаты и думает - как Диме сказать, а у самой перед глазами вся жизнь))) У нее сразу мысль появилась как то приклеить. Посмотрела бы я на это.... А дядя Дима понял, что что-то не так и говорит - Галочка, а ты мою кепку постирала после дачи? и смеется, а она плачет... а потом пришла к маме и уже в голос смеялась... но ничего, спустя неделю отрос малёхо) а у тебя мальчишка тем более. Кто из нас не ходил с дурацкими прическами?) я себе, например, накануне 1 сентября в 3 классе челку решила подстричь. У меня не получилось и я под корень порезала волосы... Такая красотка была =)

    ОтветитьУдалить
  4. открытка замечательно вышла, мне очень олененок понравился, ощущение, что сейчас подключит к розетке и гирлянда загорится. Очень здорово

    ОтветитьУдалить
  5. Машулечка, не переживай дорогая, не зубы - отрастут волосики то! ))))
    А открыточка прихорошенькая, милая и забавная, вот ...можно свои пять копеек?
    Я б листочки чуток припудрила акрилом или снежком искусственным (у меня у самой такого и в помине нет, просто у многих девчонок в работах видела)

    ОтветитьУдалить
  6. Машуля, не переживай, через месяц все будет как прежде! Я когда-то своего подстригла. После свадьбы...Стригли мы с моей сестренкой, каждая со своей стороны. Вдруг моя Наташа кладет ножницы и быстро уходит. Смотрю: проплешина над ухом. Легким движением руки совершенно случайно делаю такую же со своей стороны!))) Ушла в ванную плакать, я еще тогда беременная была.) Но нам не попало, а муж месяц в бейсболке ходил.))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, открыточка очень красивая! Такая яркая и праздничная! А с волосами у всех был печальный опыт! Вырастут новые! Не стоит себя терзать!

    ОтветитьУдалить
  8. Машуль,ну нашла из-за чего переживать))))Ты бы видела мою Катёну,когда она клочками себя подстригла...)))),парикмахер высшей категории еле с неё что-то сотворила,тем более девочка...и ничего),отросли)))))))Насмеялись)))))Сначала шок,а потом смех,до сих пор вспоминаем)))
    Открыточка -ЧУДО))))И не грусти))))

    ОтветитьУдалить