Постоянные читатели

суббота, 21 сентября 2013 г.

Мой Дневник для Скрапшколы)))

Ой, это опять я)))) Прибежала показать свой дневник, который я сделала для поступления в "Скрапшколу"))))
Вступительные испытания:

1) Работа: вам нужно сделать дневничок своих успехов. Это должна быть страничка, любого размера. Любой формы. На которую будет нанесена табличка 10х10. По горазонтале - наши темы, по вертикали - форматы работ. На пересечении будете проставлять себе баллы. Оформление страничку принимается любое. Хоть просто чистый блокнотный лист ;) Заодно и оценим ваш креатив!
2) Пост-заявка. Публикуете вашу работу в свой дневник, со ссылкой на это задание. Нам нужно знать ваш "стаж" в скрапе. Какие вы сами у себя видите недочеты? Почему захотели поучаствовать в скрап-школе? Что вам интереснее всего? Там мы сделаем уроки максимально интересными!
3) В дневнике нужно разместить банер проекта. Картинка в этом посте.

Ну и, собственно Мой Дневник)))) Ага, прямо как в школе)))
Такой вот он получился весь э.... Даже не знаю....грязный что-ли)))) Но, мне вроде бы как он даже нравится))))) Блин, я дольше сетку делала, чем сам дневничок)))) Он у меня прям очень быстро сложился)))))
Очень хочется детальки показать))) Можно???
 Надпись "Мой дневник")))))

И кляксы))))
Завтра, при дневном свете сфотографирую яблочко с карандашиком)))) Они такие, как-бы объёмные за счёт вспененого скотча))))

Так с пунктами 1 и 3 я вроде бы как справилась)))) Дневник есть, банер тоже присутствует))))
А вот с пунктом №2 посложнее, т.к. скрапер я неопытный... Первую свою скрап-работу сделала в январе 2012 г. на МК у Нади Smilla.  Под её чутким руководством! 
Потом были самостоятельно сделанные блокноты...  Были открытки и несколько альбомов. А вообще мне как-то больше по душе такие малые формы, как АТСки)))).
А вот со страничками прямо беда(((( Боюсь я их делать и всё тут....Т.к. у меня есть проблема со скетчами ( я всё время боюсь, что пропорции соблюсти не смогу.). А открытки мои мне кажутся очень простыми.... Короче, работ моих в ТОПах блогов почти нет... Да и в ДК как-то меня не берут. Видимо, опыта пока маловато... А очень хочется опыт этот приобрести)))) Да и ошибки мне мои порой не видны... А тут критика будет! И вообще, хочется расти дальше и развиваться в творческом плане!!!!
Ну вот, как-то так))))

5 комментариев:

  1. удачи, Маша! я тоже пошла в скрапшколу учиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш,это здорово,когда тебе могут подсказать,научить,это же движение вперёд!!!
    Дневничёк мне нравится),как в классе 4-м)))

    ОтветитьУдалить
  3. У вас интересный дневничок! С вдохновением! С искоркой ;)
    Придут и приглашения в ДК и ТОПы!
    Добро пожаловат ьв скрапшколу!

    ОтветитьУдалить