Постоянные читатели

пятница, 2 ноября 2012 г.

АТС "Стильные штучки" (серия закрыта)

Привет мои дорогие. Сейчас я вам покажу свою серию, которую я уже показывала в "Городе, где живут АТС".
Серия у меня эта получилась такая... Со стильными дамскими покупками)))) Кстати, скажу честно, эти АТСочки я делала совсем не из скрап-материалов. В ход у меня пошли разные журналы и даже карточки на скидку в магазинах в ТК на Белой Даче. У нас их по ящикам раскидывали, а народу они не нужны... А я вот взяла себе несколько штук и они мне очень пригодились)))). Что-то я разболталась)))) Ну смотрите, вот они, мои АТСочки)))

Это они все вместе. Все 8 штучек)))А теперь покажу каждую по отдельности.
№1. Стильные сапожки останутся дома.
№2. Меховая жилетка и шёлковый шарф отправятся к DARRA
№3. Кошелёк и перчатки для nyta
№4. Бижутерия для  fi-шка
№5. Две пары классных ботильон отправятся к Маргаритке
№6.  Парочка дамских шляпок занята
№7. Сумочка и красный шарфик поедут к Екатерине
№8. Тоже скоро уедет))))

2 комментария:

  1. Маш, эта серия одна из моих самых любимых ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Жень, она и моя самая любимая))) На данный момент)))

      Удалить