Постоянные читатели

пятница, 16 ноября 2012 г.

АТС "Малышки феечки". Серия для раздачи долгов...

Добрый всем вечерок!!! А это снова я))) Вы наверное по мне УЖАСНО соскучились???)))))))))))))))))))))))))))Я очень надеюсь, что пока ещё вам не надоела))))
Итак, я к вам с АТСочками))) С новой серией "Малышки феечки". Я ОЧЕНЬ люблю этих девчушечек)))
Попытаюсь этой серией раздать все свои долги)))) Итак...
А теперь каждая феечка по отдельности)))
№1. Феечка вишнёвого сада. Девочка нашептала мне на ушко, что никуда ехать не хочет, а хочет остаться дома))))
№2. Феечка, любительница животных. Будет жить у Buzya
№3. Медовая феечка поедет к Алисочке - Alisa. Будут они пить чай с мёдом)))
№4. Фея мыльных пузырей отправится к Надюше - DARRA, пускать пузыри с её дочкой)))
№5. Феечка, любительница какао с зефиром будет готовить его для Людмилы - lyuda
№ 6. Феечка - сладкоежка))) Будет есть пироженки у Жанночки -fi-шка
№7. Феечка волшебных снов будет дарить своё волшебство Риточке - Марковишна я...
Ну вот и все мои феечки)))
А должна я на сегодняшний день:
1. Надюше - DARRA за "Духи" - феечка № 4
2. Светочке - Маргаритке за "Цветы"
3. Риточке - Марковишна я... за шикарную девушку - феечка №7
4. Людмиле - lyuda за "Хеллоуин" - феечка №5
5. Жанночке -fi-шка за "Новогодний веночек" - феечка №6
6. И Алисочке - Alisa))) - феечка № 3
Девочки, выбирайте себе феечек!!!!

P.S. Девочки, я больше никому ничего не должна???? Если вдруг задолжала, то вы мне намекните кому и за что))))








26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ларочка)))) А как тебе мои странички для календарика?

      Удалить
  2. :)))) какие ж они клевенькие!!! Но моя - медовая - самая-самая! Жду ее очень-очень, даже меда куплю по такому случаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, золотко! Алисочка, я надеюсь, что Медовая феечка доберётся до тебя ещё до Нового года)))

      Удалить
  3. А-А-А.....Пищу от восторга и в очередной раз кусаю локти что по мне нет долгов)))
    Машуль, эта твоя серия просто до невозможности позитивная, особенно вишневая и клубничная девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, солнышко))) А я точно тебе ни за что не должна????))))А то вдруг...)))))))

      Удалить
  4. Маша, какие они красивые)))Можно любую, которая ещё свободна))))Спасибки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо))) тогда я к тебе отправлю любительницу какао и сладкого зефира))))

      Удалить
  5. Машенька,какие они классные!!!!!!Все такие лапочки:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Машуля, какая ж красота!!! Мне приглянулась феечка волшебных снов! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка))) Значит она поедет к тебе))) Навевать вам сладкие и волшебные сны)))

      Удалить
  7. Я уже говорила что феечки просто бесподобные, и моя пузырчатая самая голубенькая, просто красота)))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. клевые!я тоже на днях хотела такую сделать,картинки как раз распечатала

    ОтветитьУдалить
  9. Феечки - красотки! Машуля - рукодельница!Бесподобно "вкусные" АТСочки!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Машаааа, как красиво!!! Мои любимые Феюшки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька, уже несколько дней подряд захожу и любуюсь твоими скраповыми творениями!)) Они просто чудесные и замечательные!!! Пошла читать твои МК )))

    ОтветитьУдалить
  12. Машуль какие феечки красивы....Это открытки или магнитики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, это АТСочки))) Карточки такие маленькие)))

      Удалить
  13. Вау, какие милашечки! Очень трудно выбрать... Наверно все-таки №6 - сладкоежка, дочке понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  14. а свободная, видимо, только № 2?)) ну давай я ее возьму)) в обмен на 11 котика

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная серия. Душевные девочки-феечки.

    ОтветитьУдалить
  16. Какие интересные и милые)))) а мне не досталось???? буду рада любой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ну, чтоб не быть тебе должной, я тебе сделаю феечку)))) Осталась у меня ещё одна такая малышка)))

      Удалить