Постоянные читатели

пятница, 9 ноября 2012 г.

АТСопополнение))))

Привет, мои дорогие! А вот и я)))) Соскучились или нет????
А я к вам опять с АТСопополнением)))) Ага, ага, мне пришли конвертики))))
Первый конвертик прилетел ко мне от Риточки, с чудесными Мишкой Тедди)))
Вот он, мой красавец))))

А это подарочки)))) От уголков я прямо пищу!!!! Вот прям мечта была их иметь)))) И ленточка флористическая....
Риточка, СПАСИБО тебе огромное за Мишутку и за подарочки!!!!!
Следующий конвертик прилетел ко мне от Полины))) Он был с чудесной тканевой АТСочкой)))
Вот такой вот самый первый мой пэчворк!!! АТСочка такая тёплая и такая аккуратная!!! Просто супер!!! Полина, ну вот как можно было всё так аккуратно соединить и сшить???? Просто уму не постижимо!!!
А вот ещё Полина мне сколько всего со своей АТСочкой прислала!!!! Красота!
Полиночка, СПАСИБО тебе за всё!!! Мне очень, очень нравится твоя АТСочка!!!
Третий конвертик прилетел ко мне от Даши.
А в конвертике была просто сногсшибательная АТСочка!!! Она такая нежная-нежная!!!! Прелесть)))
А ещё Даша прислала мне подарочки)))) Ой, а подвесочка в виде булавки - вообще СУПЕР!!! Малипуська такая))) И брадсы-пуговки такие клёвые))))
Даша, СПАСИБО тебе огромадное!!!
А вот четвёртый конвертик я даже и не поняла сразу от кого)))) Адреса то у меня этого нет в моей записной книжке... А оказывается это прилетел ко мне привет от Иры-Ежевички)))
Это я поняла, как только увидела эту АТСочку с квиллинговыми цветами)))


А это вот всё подарочки от Иры!!!!! Я прямо обалдела, когда всё это из конверта достала!!!! А хомяк мой скраповый просто в шоке!!!!
Ирочка, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!
Вот такое вот у меня АТСопополнение))))
P.S. И у меня почему-то такое чувство, что я потеряла ещё один конвертик.... Не знаю, может это уже паранойя????)))))





10 комментариев:

  1. Какая красота мой хомяк просто в конкретном шоке))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, а мой то хомка в каком шоке... Ты просто не представляешь))))

      Удалить
  2. Машуля, как я рада за тебя )) АТСочки чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, хорошая моя, спасибо. Я всем вашим АТСочкам радуюсь, как дитя малое)))) Они мне душу греют, когда мне плохо...

      Удалить
  3. красота! и так много всего нужного!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль,поздравляю с красотой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Прости меня, засранку, но всё никак тебе конвертик не отправлю...

      Удалить
  5. Да, столько красоты сразу, что все плохое настроение мгновенно улетучивается))

    ОтветитьУдалить
  6. Машуля, рада что мишутка уже к тебе добрался. Кстати Ира-Ежевичка мне тоже стоолько всего прислала...тоже была в шоке.(приятном:)

    ОтветитьУдалить