Постоянные читатели

вторник, 10 ноября 2015 г.

Ещё мои АТСочки))))))))) (все АТС заняты)

Привет!!!!!!!!
Я по вам соскучилась))) А вы по мне скучали???)))
Хочу показать вам три серии моих АТСочек.
Начну с хеллоуиновских АТСочек)))
Их я делала к ТЕМАтическому заданию "Хеллоуин"от блога ATC-Challenge!
  
Кстати, задание ещё идёт!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ))))
Итак, мои АТСочки - Серия " Happy Hallowen" 
 
А теперь по одной...
№1. Уже у хозяйки)))

№2. Тоже в новом доме)))
№3. И для этой хозяйка нашлась)))
А это - объёмчик))))
Теперь покажу вам серию АТСок, которые я делала для АТС-скрап-игра "Угадайка" в блоге ATC-Challenge)))

  
Ой, оказывается я такая предсказуемая.... Меня многие угадали...
Моя серия  АТС "Розовое утро"
№1. Занята!!!
№2. Нашла хозяйку)))
И ещё одна моя серия АТСок, сделанная мною по ЭЛЕМЕНТарному заданию "Камея" для блога ATC-Challenge.
 
И, моя серия  "Ангел мой".
 №1. Тоже нашла хозяйку)))
№2.Уже занята)))
Если найдуться желающие поменяться, то с удовольствием поменяюсь, пишите!!!
 
А ещё, у нас в блоге  ATC-Challenge идёт Новогодний Марафон
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!! Мы вас ждём)))
Присоединиться можно на любом этапе, линки будут открыты до конца марафона!!!



12 комментариев:

  1. Шикарные АТСки, от каждой из них я просто тащусь!!)
    Маш, получила сегодня твое письмо - огромное-преогромное тебе спасибо за радость и позитив от каждой мелочи, которая была вложена. Про АТС я вообще не могу слов подобрать - она моя самая любимая в коллекции!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!!! Я рада, что мой конвертик до тебя добрался и порадовал тебя)))
      Надеюсь, что мы ещё не один раз поменяемся АТСочками)))

      Удалить
  2. Мышка, давай меняться))))
    Розовое утро №1 на http://pioniya.blogspot.com/2015/08/blog-post.html или из будущих серий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждая серия такая непохожая на остальные! Глаза разбегаются))) Все хороши)

      Удалить
  3. Маша, АТСки отличные! И конечно дело не в том, что ты предсказуемая. Просто чувствуется рука мастера ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, солнце, спасибо))). Просто, хотелось сделать АТС не похожую на мои другие, но, не получилось как-то...

      Удалить
  4. Маш, а №2 из "Моего ангела" свободна? Если да, можно мне ее?
    И напиши мне свой адрес на почту: Nikolka.post@yandex.ru
    Если успею собрать конверт до завтра, завтра и отправлю.. Как раз на почту собиралась

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Маша. А ваше предложение по обмену еще в силе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно в силе))) "Ангел мой"№1 поедет к вам!!! Жду адрес!!!

      Удалить
  6. Маша, АТС-ки красивые! особенно розовые понравились - такая нежность...

    ОтветитьУдалить