Постоянные читатели

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Денежная коробка и магнит на холодильник - немножко лета в преддверии зимы)))))))

Привет!!!!!!!!
Как ваши делишки? Как у вас с погодой? У нас в эти дни холодно...
Хочу показать вам кое-что из старенького))))) А именно - денежную коробочку и магнит на холодильник с блоком для записей...
Ну, начну я пожалуй, с коробочки( я её делала ужасно давно, ещё весной....)
Заказала у меня её одна знакомая девушка после того, как я сделала денежные коробочки-открытки воспитателям в детский сад ( я вам их, правда, тоже никак показать не могу...).
 Так вот, Лиза захотела себе коробочку-копилочку)))
И как результат получилась яркая и солнечная шкатулочка...
Вот такая вот, с лёгкой и воздушной балериной.
Сейчас я вам детальки то покажу))))))))
Балеринка))) Инночка, спасибо тебе за неё!!! А маленькие ораньжевые акриловые капельки видите?))) 
Ручка сделана из белых бусинок))) Лёгкая и невесомая...
А это- буйство красок внутри коробочки...
Нижняя часть коробочки- штампик "Ручная работа" и ножки-полубусины)))
Заказчице она понравилась)))
Теперь плавненько переходим к магнитику с блоком для записей...
Его я делала в июле на скрапконференции в Скрапбуднях. Кстати, я вам с летней скрапконференции ещё один миник так и не показала...
Вот такой у меня получился магнитик. С летней воздушной феечкой)))
Ну и совсем немножко деталек...
Ага, феечка поближе...
Бумажку в блоке при желании можно заменить или добавить)))
Кстати, я потом добавила ещё вниз петельку из ленточки для ручки или карандаша))))))
Вот такие у меня сегодня летние работы в преддверии зимы))))))









5 комментариев:

  1. Ух ты!!!Красота какая!!!Солнечная коробочка!!!Магнитик супер,удобный и нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнце, спасибо)))) Да, коробочка и правда, солнечная.

      Удалить
  2. Маша, я жду тебя выбирать: http://freesents.blogspot.ru/2015/12/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить