Постоянные читатели

суббота, 21 ноября 2015 г.

Ягодка-рябинка

Привет!!!
Как проходят ваши выходные? Надеюсь, что хорошо и погода вас радует...
А я сегодня с дебютом, если можно так сказать...
Ой, начну пожалуй с предистории, с чего всё началось))))
В конце октября у Санчеса в детском саду был праздник осени. Ну, так как у меня мальчишка, то мне кроме как чёрных брюк, бабочки и белой рубашки ничего было не нужно))) А вот девочки наши были Рябинками... И им сказали сделать либо обручи, либо ободки с рябинками...
"Ну, а мне то что, меня то это не касается, у меня же мальчик)))" - подумала я, да не тут то было...
Есть у меня соседка, а у неё дочка, которая ходит в наш  же детский сад, а ещё есть в нашей группе девочка Наташа...  Так вот поступили мне два заказа на два обруча с рябинками)))))))
Ну, я это, полазила по инету и решила, что сделаю рябинку - канзаши... Думала, что в принципе то ничего же сложного нет... Ага, сейчас...
Не получилось у меня с первого раза совсем((((...
А ещё я поняла, что канзаши - ну это совсем не моё...
Короче, сделала я таки два веночка то))) Вот они, смотрите!
Вот, два таких ободка)))
Сейчас ещё фото покажу... Правда, некоторые фотки получились темноватые..., но уж какие есть...
Это был первый обруч...
И, его детальки)))
 Гроздья рябины красной!!!)))
 Кстати, рябиновые гроздья были для меня самыми простыми)))))))))
И, бабочка))))
Этот, первый обруч, достался дочке моей соседки, Томочке))).
Кстати, когда им предложили оставить эти обручи в детском саду, моя соседка, Лена, отказалась, сказала, что обруч очень классно смотрится у Томки на голове)))
А это второй обруч.
С розовой бабочкой...
И тут гроздья рябины)))
Его забрала мама нашей одногрупницы, Наташи))) Сказала, что у меня руки золотые и что впереди ещё праздники!
А я как то не сильно хочу делать ещё такие обручи...
Ну, как то не лежит у меня душа к этому... И очень зрение напрягает...
Со своими обручами хочу поучаствовать в задании  На Заимке у Яги. "Рябины гроздь"от блога Избушка Бабы-Яги


Пойду добавляться в линки, пока не поздно)))
Ну вот, удачного вам дня!!!




25 комментариев:

  1. красивые обручи!!! не говори, чо не твоё - подумай))) результат то отличный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо)))) Это на фото вроде бы косяки не заметны)))))))))), а я то знаю, где они... Очень напряжными для моего зрения эти обручи оказались(((

      Удалить
  2. Маша, ты человечек творческий! А талантливые люди талантливы во всем!
    Красиво получилось, творческий подход!
    Золотая осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, дорогая, спасибо))) Ага, золотая осень))) Праздник, кстати так и назывался " В гостях у золотой осени")))

      Удалить
  3. Машуль, обручи такие суперские! Умничка ты! и молодец, что через "нехочу" порадовала девочек ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, спасибо)))) Я рада, что ты заглянула))) Мне самой было интересно попробовать...

      Удалить
  4. Машуль очень профессионально пролучилось! Радуй нас такой красотой больше! Мне тоже скоро предстоит освоить канзаши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, солнце, спасибо)) Будешь внучке канзашики делать?))))

      Удалить
  5. Машуль! так здорово, так весело и жизнерадостно смотрятся обручи!!! Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А по-моему очень даже хорошие получились рябинки )) Так что ты зря, насовсем не отказывайся от этой техники. А вдруг где еще пригодится? Ведь когда в работе сочетается несколько техник, она смотрится гораздо интереснее и богаче ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо)))) Ну, не знаю... Но вот большие работы в этой технике точно делать не буду...)))))

      Удалить
  7. Какое талантливое воплощение осени!! Я в восхищении! Спасибо за красоту от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, спасибо большое))) Замечательное задание у вас!!!

      Удалить
  8. Какие прекрасные обручи!! Мне прям очень понравились) Замечательные работы)Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо вам большое за тёплые слова и за ваше замечательное задание!!!!!!!!! )))))))))

      Удалить
  9. Ну, Маш... Для первого раза оочень даже неплохо!!! В канзашах главное руку набить и иметь терпение и аккуратность))) Я много их делала, пока не поняла, что последних двух аспектов у меня мало)))
    Маш, "Королев скелетонов" всех разобрали.. Есть новая серия.. Она, конечно, не такая, как "королева" но.... может понравится? Посмотри: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2015/11/blog-post_25.html
    Если хочешь, выбирай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо!!! У меня вроде бы и терпение есть и аккуратность присутствует, но вот напряжен этот вид рукоделия для меня))))))) Хотя, я в общем то не зарекаюсь))))

      Удалить
  10. Отлично получилось! Ярко, по-осеннему :-) В общем, просто красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, супер-красота! Я бы тоже не оставила такое в садике - очень-очень нравятся!

    ОтветитьУдалить