Постоянные читатели

четверг, 23 февраля 2017 г.

"Солдат спит, служба идёт!" или с 23 февраля!

Всем привет!!!!
Хочу поздравить всех тех, кто отслужил и служит в вооружённых силах с праздником!!!
А так же, всех будущих защитников Отечества с 23 февраля!!!!!!!!

Собственно мой сегодняшний пост про...,
а про поделки в школу к данному празднику)))
Т.к. у малого в школе эта неделя каникулярная, то нам 13 февраля, в понедельник, сказали, что к пятнице(17.02.17г.) нужны поделки на тему 23 февраля...
Ага, подумала я... А может не делать ничего, тем более, что Санёк у меня ещё всю прошлую неделю болел...
Но, не тут то было, позвонила мне подруга и попросила сделать поделку для её дочки.
На мой вопрос:" А что сделать то?" Подруга скинула мне фотку с поделкой танком. И попросила сделать что-то подобное, если получится.
Короче, взялась я за дело. И вот, что у меня получилось)))

Танк собран из коробок и обклеен цветной бумагой. Такой зелёно-камуфляжный себе танк))) Извела я всю зелёную цветную бумагу в доме)))
Гусеницы из гофрокартона... Колёса объёмные - ох, и намучилась я с ними... Вырезала их из остатков переплётного картона, клеила между собой... Жуть, короче)))
Тут вот вроде бы не плохо люк видно... Баки из батареек ( а муж мой как раз хотел их выкинуть!!!) и российский флаг.
А ещё на импровизированном постаменте звезда имеется)))
Так вот, Санёк мой всё время, пока я этот танк клеила меня критиковал. То то не так, то это не эдак... А в итоге, поросил и себе такой же танк сделать.
Правда, на второй танк меня ( да и зелёной цветной бумаги) не хватило уже...
И сделала я ему в школу... СОВУ!
Да не просто сову, а сову-сплюшку)))
Вернее, доделал я её, т.к. большая половина этой совы была у меня уже давно готова. Она была готова ещё когда Колян наш в армии служил, т.е. ещё летом 2015 года... Но вот до ума я её так тогда и не довела.
Короче, принесли мы с малым в школу, когда пришли на праздничный концерт в пятницу, вот такого "солдата")))
Как известно: "Солдат спит, а служба идёт!")))
На первом этапе наша сова была вот такой.

И таким я его и хотела отнести в школу... Но потом поняла, что чего-то ему не хватает. И, сварганила я ему солдатский ремень!!!
Широкий такой, с пряжкой!!!
Посмотрела я на этого парня и поняла. что опять что-то не так...
Ага, поняла я, надо ему звезду на кокарде красным цветом покрасить!!!
Поднялась к подруге (для которой танк делала) и взяла у неё красный лак для ногтей для покраски звезды)))
"Ну вот, уже значительно лучше!" - подумала я... "Но всё равно, чего-то не хватает???"
Как думаете чего? А автомата не хватает, вот чего!!!
Пошла я, порылась на просторах интернета и нарыла там рисунок автомата.
Взяла опять же, остатки от переплётного картона и состряпала моему солдату автомат)))
А это, как говорится, почувствуй разницу!!!
Лично мне больше нравится вариант ПОСЛЕ))) А вам?

Правда, Колян сказал, что автомат я сделала не нашенский, а американский... Но мне уже на тот момент было всё равно...))))







7 комментариев:

  1. Маша, классные поделки. Сов обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Батарейки в мусорное ведро выкинуть собирались? А-йа-ай...

    ОтветитьУдалить
  3. СУПЕР!!Вот это танк!!!класс!!!Сова вообще покорила),больше на генерала похожа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, дорогая, спасибо))) Танк да, неожиданно классный получился))) А Сов мне самой очень нравится))) Осталось его из школы ещё домой забрать...

      Удалить
  4. Машуля, да ты просто герой - такой танк соорудить!!! Из ничего - такая красота получилась!!! У Совы такая пряжка, что даже я позавидовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, дорогая, спасибо!!!Ага, танк практически из ничего получился... Ой, Лиза, а уж как я с этой пряжкой заморочилась... Мне же нужно было именно армейскую пряжку))) А такого размера декоративные пряжки в магазине дорогие... В итоге - меня спасли: картон, пудра для эмбоссинга и медная гуашь)))

      Удалить