Постоянные читатели

среда, 22 февраля 2017 г.

СП "Магнитный марафон" 4.

Всем привет!!!
Я к вам с последним, четвёртым, этапом СП "Магнитный марафон" от блога Art Land.
  
Обязательный элемент 4 этапа - кружево
Запрещённый элемент 4 этапа - надпись

Ох, и подставили меня в этот раз с ОЭ девочки-дизайнеры)))
Если с наличием кружева я смогла бы смириться. то отсутствие надписи, для меня просто - беда...
Я же эти магниты делаю на подарки для учителей в школу.
Короче, и так я крутила, и эдак вертела, в итоге - решила сделать магнит для себя)))

Вот такой космический магнитик получился)))
Как и просили, девочки-дизайнеры, без надписей!!!
Один ОЭ есть)))
А тут второй ОЭ - кружево. Тут на фото вроде его хорошо видно под помпошками)))

Эх, жалко, что марафон закончился...
Девочки-дизайнеры, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за этот замечательный проект!!!
Побежала добавляться в линки!!!

P.S. Кстати, мой третий магнитик попал в ТОП!!! Мне очень, очень приятно!!!

6 комментариев:

  1. Чудесный магнит.
    спасибо за такие приятные слова о нашем СП, нам очень приятно!!!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо вашему ДК за ваше СП!!! Благодаря ему у меня получилось 5 магнитиков. 4 для школы и... один для себя))))
      Спасибо ещё раз!

      Удалить
  2. очень интересно и самобытно вышло!) спасибо от Art Land)

    ОтветитьУдалить