Постоянные читатели

суббота, 11 февраля 2017 г.

Зимняя страничка

Привет, привет!!!
Опять я пропадала.
Наверное, у меня уже и читателей не осталось совсем...
Но, тем, кто ещё остался, я покажу сегодня зимнюю страничку.))))
Фото правда, темноватые...
Вот такая она у меня получилась, опять про моего Санька.
Сейчас детальки покажу.
Пайетки, бисер, глиттер...


И, надпись поближе...
Фото это мне очень нравиться. Эти фотки делали нам в школе - одна большая, средняя в открытке (мы её бабуле подарили) и магнитик на холодильник.
Фото мы отсканировали, на компе оно хорошего качества, а при печать получилось тёмное... Но, всё равно эта страничка мне нравится!!!

Скетч, по которому я делала страничку, боюсь уже не найду... Да и сроки там уже все давным давно прошли...
А поучаствовать я хочу в Страничном задании 

LO #1 - ОЭ - шнур/лента/веревка.


6 комментариев:

  1. Отличное фото :) И Страничка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машулька,страничка чудесная!!!Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнце, спасибо!!! Я рада, что ты ко мне забегаешь в гости в блогодомик)))

      Удалить
  3. По-настоящему зимняя страничка! Всегда восхищаюсь умением так аккуратно приклеить подобную мелочушку, как бисер. Класс! Спасибо от блога Чайка-Шоп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Ох, у меня не всегда получается аккуратно приклеить всю эту мелочь))) Но в этот раз я старалась)))

      Удалить