Постоянные читатели

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Ищу своих ПИФочек!!! АУ! Где вы???

Я записалась в ПИФ у замечательной рукодельницы Елизаветы. Это объяснение ПИФа я взяла у неё:
В ПИФ нужно записаться у того, кто его объявил. Эта своего рода игра с продолжением. При записи в ПИФ у рукодельницы, Вы получаете от неё подарок в течение одного года. Это обязательство возникает у того, кто объявил ПИФ. В свою очередь в своем блоге Вы объявляете ПИФ. К Вам запишутся трое желающих получить от Вас рукодельный подарок. Для Вас срок исполнения тот же один год. Сделать Вам нужно ужетри подарка – это Ваше обязательство перед записавшимися к Вам в ПИФ. Таким образом, у Вас возникают отношения с четырьмя участниками. Такова стандартная схема ПИФа. Количество участников растёт в геометрической прогрессии! Но в жизни бывают разные обстоятельства и условия меняются. Возможно Вы захотите сделать подарки не троим ПИФочкам, а пяти или больше. Возможно, что Вы сами не получите подарка по ПИФу, но обязательства свои, перед записавшимися у Вас, выполнить, я считаю, должны. Думаю с этим все согласятся. После выполнения ПИФа или в процессе его выполнения, Вы можете записаться в другие ПИФы к рукодельницам, но помните, что Ваши обязательства каждый раз утраиваются и нужно рассчитывать свои силы и финансовые возможности. Лучше если Вы сделаете ПИФ в срок. А если по каким-то причинам не успеваете, то сообщите об этом своим ПИФочкам, чтобы они не расстраивались...


Таким образом, я ОБЪЯВЛЯЮ свой ПИФ, согласно правилам игры, кто желает можете записываться в комментариях, первых трех и запишу в свои ПИФочки. По желанию ПИФ можно сделать обменным. 

                ПИФочки, я жду ВАС!!!!

8 комментариев:

  1. Машенька, можно я попробую?)) Только я хочу тебе тоже что-нибудь подарить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, конечно можно! Я рада, что ты будешь моей первой ПИФочкой))) Сделаем ПИФ обменным!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, можно мне к Вам в ПИФы? Можно поменяться подарками, Если Вы не против:)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, конечно можно)))) Я буду рада получить от Вас подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, я буду рада любому подарочку, ведь как в поговорке - дорого внимание))) мне кажется сюрприз будет интереснее))) А что бы ты хотела?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Наташ, я думаю, что Сюрприз интереснее! пусть будет сюрприз)))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, ты спрашивала насчет подарка и выставок:)
    Подарок мне можно подарить абсолютно любой, я люблю сюрпризные подарки:)
    А выставки я смотрю на Ярмарке Мастеров, в журнале и блогах. Там есть общие объявления о выставках и мастера сами приглашают. Много выставок проходит в Тишинке, расписание есть на их сайте http://www.tishinka.com/

    ОтветитьУдалить