Постоянные читатели

вторник, 20 сентября 2011 г.

Вальдорфские куколки

Что-то я давно никого не показывала))))) Так вот... Это мои попытки в изготовлении Вальдорфских куколок. Шила я их уже довольно давно... ещё весной...
Прошу не судить меня строго, я только всему учусь)))

Это вот  мягкая куколка для совсем маленьких деток. Её тело практически не набивается. Сшита она из флиса и трикотажа. Голова, как у настоящих вальдорфок!!! Эту куколку я подарила одной замечательной маленькой девочке Сонечке!!! А вторую такую же я сшила  ( только в голубом костюмчике) в подарок моей внучке )))))дочке моей племяшки, Аринке. Они получились такими тискательно-мягкими....

А это - Рыжая Соня. Она уже более сложная  в исполнении, да и размер у неё уже другой... Рыжая Соня живёт у нас дома и уезжать никуда не собирается. Одно время Санёк укладывался с ней спать)))




8 комментариев:

  1. Класс куколки!!! А вот и мои вопросики:1)зая или миша,2)шить или вязать,3)ткань однотонная или цветная,4)лето или зима,5)яблоко или груша.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчинка, Маша!!!
    Замечательные куклята!!!
    А у меня тоже, вальдоровский процесс потихоньку идёт.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне самой очень нравятся куколки-звёздочки!!! они такие мягкие)))

    ОтветитьУдалить
  4. Куколки отличные, Маша, представляю как приятно их потискать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась рыжая Соня! А я на таких куколок давно заглядываюсь, а сшить никак не соберусь. Наверное, потому что не уверена, что дочка будет с ними играть. Она больше играет с аналогами Барби. Сшила ей такую - валяется, а мое дите все равно играет с пластмассовыми.

    ОтветитьУдалить
  6. Натали, Юля, спасибо вам большое!!!!
    Юля, я когда Рыжую Соню села шить, просто решила поэспериментировать. У меня то вообще мальчишки))) Шила её для собственного удовольствия)))

    ОтветитьУдалить
  7. "Тискательно-мягкие" :))) так и хочется потискать и помять:) я даже и не знала что это такое, вальдорфские куклы. Теперь буду знать

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Марин, эта куколка- звёздочка и правда очень мягкая)))) Её специально шьют маленьким деткам, чтоб они с ними спали.

    ОтветитьУдалить