Постоянные читатели

среда, 14 сентября 2011 г.

Дружная компания!!!

Вот такая дружная компания у меня пошилась)))
И не просто так они  пошились, а для участия в благотворительной акции "Добрые куклы". Так что, скоро ждёт моих ребяток поездка в Новосибирск.
Ну а это они собственно поодиночке)))

                    Мишка сшился первым)))
       Потом появился Кролик с морковкой...
       Ну и самый последний  (и самый любимый мной)))) Кот!!!

P.S.Сегодня (17.09.11г.) мои ребятишки "отправились"  по назначению)))).



10 комментариев:

  1. Лапочки!!! А они сшиты по одной выкройке? Киса прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Машуля! А у меня совсем нет времени, а так хочется порадовать детишек...(((

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие классные малыши))) Я ведь с размерами не ошиблась, Машуль?)

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, никак не могу выбрать, кто же из них лучше. Мишка, наверное, ну такой умилительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам всем огромное!!!
    Елена, да они все сшиты по одной выкройке.
    Алёнка, я бы их уж очень то малышами не назвала бы))) Они где-то около 20 см.

    ОтветитьУдалить
  6. они такие забавные и мне кажется безумно теплые! как и все, впрочем, игрушки, которые выходят из твоих рук!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какие классные!!!!!А выкройки не найдется???))))
    Машуля,спасибо за приглашение в свой блог,все очень здорово и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, выкройку я выложила отдельным постом.

    ОтветитьУдалить