Постоянные читатели

среда, 21 сентября 2011 г.

Игрушки моего детства...

Давным давно, моя подружка Таня, хозяйка блога "Мир глазами мамы" предложила мне перехватить у неё эстафету по теме "Игрушки моего детства" ( она её начала)... Но тогда я только начинала вести свой блог и мне было не до этого и эстафетную палочку у Тани перехватила моя тёзка Мария, автор блога "Дорогами срединного пути". Так вот, я наконец то "дозрела" до принятия эстафеты))) Тема то хорошая!!!
   Итак, игрушки моего детства... Все мы наверное помним их, свои детские игрушки)))Кстати, игрушек у меня было в детстве не очень много... У меня, к сожалению, моих совсем детских игрушек не осталось, они пропали в пучине времени, а точнее, были отданы моим племяшкам... 
Но я до сих пор помню немецкую куклу, которую мне подарили на 7 лет. Такой ни у кого не было))) Она была одета в длинное платье в цветочек и у неё даже был настоящий парик!!! Я помню, как гордилась этой куклой)))
А ещё игрушечная коляска, которую мне принёс Дед Мороз на новый год под ёлку!!! Она была зелёная, большая и устойчивая...До сих пор я ломаю голову над тем, где её прятали родители))) (мы тогда жили в одной комнате в коммуналке и спрятать её там было просто не где...Видимо она стояла у соседей...)
А ещё была такая игрушка во времена моего детства "Луноход"))) Он заводился ключиком и шагал. У меня такой был))) И даже был танк на гусеничном ходу))). И "Светотир" сейчас вспомнила - можно сказать, первая электронная игрушка!!!
Ой, ещё вспомнилось, как делали куколок из одуванчиков и они у нас жили в шалашах из травы)))Таких куколок наверное все делали. На спичку одевали цветок одуванчика - это была юбка, а из бутона делали голову - бутон отрывали вместе со стебельком, а потом этот стебелёк аккуратно разрывали на полосочки и окунали в лужу, чтоб получились кудряшки)))
Ещё помню, самолично сшитые мной в кружке мягкой игрушки в пионерском лагере,  мягкие меховые игрушки - первая была божья коровка))) И шедевр - меховой мышонок на проволочном каркасе!!! Ох, жалко, что ни одной моей детской игрушечки не сохранилось((((
Ой, ещё были у нас пупсики))) Маленькие такие... Мы им шили одежду, носили их в школу и игрались там в них на переменке))) У меня даже есть общая фотография класса, где моя подружка Ксюшка держит пупса в руках... Кстати, Ксюшка была убеждена, что пупс будет только на её фотографии)))
А вот из детства у меня пожалуй жив только немецкий пупс Сашка)))) Помню, как отстояла за ним огромнейшую очередь в "Детском мире" (мне тогда лет 13 было). И какая же я была счастливая, когда он мне достался))) Правда, сейчас Сашка уже сидит без ресниц ( их повыдергал мой старший сынуля) и одежда у него растянулась от времени и стирок...
  Сейчас я шью игрушки и это приносит мне огромную радость, видимо в детстве в своё время  не наигралась)))
Ну вот, пожалуй это всё, что я хотела сказать о своих детских игрушках!!!Хотя вспоминать сейчас это всё можно до бесконечности)))
Берегите любимые игрушки своих детей, ведь так приятно им будет потом, будучи взрослыми, взять их в руки и прижать к своему сердцу, вспоминая своё счастливое детство!!!
Если есть желающие перехватить эстафету, то милости прошу!!! 
Ну вот я передала эстафету дальше)))) Её приняла от меня Танечка! Мне очень интересно было прочитать про её игрушки!!!!


16 комментариев:

  1. Как интересно)) И я, помню, ходила в кружок мягкой игрушки (это с моей-то неусидчивостью:)) и шила там большую собаку. Правда, она ушла на какие-то благотворительные цели(по крайней мере, мне так хочется думать). Спасибо, Машунь, за воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, это тебе спасибо за такую тему!!! У меня было много самосшитых мной игрушек ( по игрушке на смену и года за 3-4 = приблизительно 10-12)))), но потом они порвались, а может ещё куда "ушли", точно уже не вспомню))) Это сейчас я шью мелко, мелко, аккуратненько, а как может шить ребёнок 10-13 лет??? Думаю, что тут всё понятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, такой проникновенный пост! А у меня не было ни одной немецкой куклы, как-то не случилось. Но была большая кукла Нина, которая могла ходить, если ей правильно поднимать правую руку. Потом тоже сломалась. Племяшка помогла)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, а у меня вот не было ходячей куклы((( Но так хотелось её иметь в детстве...
    Кстати, Танюш, не хочешь перехватить эстафету у меня?

    ОтветитьУдалить
  5. Машуля, как интересно... Воспоминания прямо нахлынули волной... Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. заулыбалась) приятно читать позитивно-написанные слова) у меня есть кукляшка возраста моего, но там беда случилась уже.... резиновая мордаха стала клеиться... неужто я такая старая уже, что даже резина моего возраста не выдерживает?)

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля, какой замечательный пост! И как здорово, что есть такая эстафета! А я однажды нашла в Интернете пост на эту тему с фотографиями, многие игрушки точь-в-точь как у меня были! Сразу столько эмоций! У меня, несмотря на много переездов и даже одно наводнение, некоторые игрушки все же сохранились, например, детская швейная машинка. Тоже давно хотела написать про это пост, но все некогда...

    ОтветитьУдалить
  8. Елизавета, Алёнка, спасибо вам большое за добрые слова!!!
    Алён, моему пупсу Сашку уже 23 года и вроде всё ОК. Тут видимо, от резины зависит...

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, а у меня фотографий моих игрушек нет, а из инета я брать не стала, тем более, что большинство игрушек из моего детства я не нашла((((
    Юлечка, напиши такой пост, очень интересно почитать!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, напишу специально по Вашей просьбе, но когда-нибудь потом, сейчас времени маловато.

    ОтветитьУдалить
  11. Машуля, я извиняюсь, что не приняла эстафету. Просто с малышом были тогда оба больные не было настроения. Я кстати, как-то писала про старую игрушку Чебурашку и атлас. Если интересно, то это тут http://mama-ia.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка, я читала про твоего Чебурашку!!! У меня тоже был такой в детстве))) Марин, а по поводу эстафеты не переживай. По себе знаю, что когда болеешь, то вообще не до чего(((((

    ОтветитьУдалить
  13. Машуль, эстафету приняла http://1499momentov.blogspot.com/2011/09/81.html

    ОтветитьУдалить
  14. Машунь, условия эстафеты такие, что нужно не только указывать блог человека, от которого приняли палочку эстафетную, но и начинателя))Можешь, Тане передать?

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, да без вопросов))) Конечно напишу Тане, чтоб она и тебя, как начинателя указала!

    ОтветитьУдалить