Постоянные читатели

четверг, 11 декабря 2014 г.

Открытка с оленем

Всем большой, большой привет!!!!
Я к вам сегодня с открыточкой новогодней)))
У нас в блоге Сreative-World
Ну и я вам хочу показать мой открыточку по этому заданию)))

Открыточка у меня почти с монохромная, красно-белая))) Олень только подвёл немножко))) Цветной оказался))))))))))
Люблю эту бумажку с вышитыми  сердечками))) Она мне напоминает скандинавские узоры... Ещё из материалов - шитьё, кружево и атласная лента)))
Вот так то)))
Чуть позже покажу ещё новогодние открыточки))


8 комментариев:

  1. Красивая яркая открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, Красивая работа. А я не умею творить новогодние работы не в голубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, солнце, спасибо))) Ну, у меня с прошлого (или с позапрошлого, не помню точно...) года осталась эта новогодняя бумажка))) Вот я её потихоньку и использую))) Тем более, что мне очень нравятся эти вышитые сердечки!!!!

      Удалить
  3. Маша,открыточка невероятно атмосферная!Настоящий новый год в ней чувствуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, дорогая, спасибо большое!! Мне ОЧЕНЬ приятно!

      Удалить