Постоянные читатели

среда, 24 декабря 2014 г.

Денежные конверты на Новый год...

Всем привет!!! Как поживаете? Как настроение ваше?
У меня что-то совсем приближение  НГ не ощущается... То-ли потому, что у нас как-то со снегом не очень... Только сегодня более менее нормальный выпал)) Детёнка из сада забрала вечером, до дома дошли, а у него все штаны болоневые насквозь мокрые... Наигрался в снегу (а снег то сырой..)...
То-ли может я НГ не ощущаю потому, что приболела я... Нос совсем не дышит((((
Ой,ладушки, я же не жаловаться вам пришла)))
Покажу конвертики, которые я сделала нашим воспитателям в группу для денежного подарка. Будем от группы им денежку дарить...
Их три штучки у меня))) Т.к. два воспитателя и нянечка)))
Правда я чуток схалтурила))) Ну как схалтурила... Один конвертик у меня с прошлого НГ лежал)))
Конвертик 1.
Вот этот. Кому интересно, то подробнее его можно посмотреть ТУТ. Я только надпись на него в нижнем левом углу добавила...
Ну а теперь покажу свежие конвертики))))
Конвертик 2.
Он тоже с Дедушкой морозом и с тежиком))) А ещё подвесочка снеговик есть)))
Надпись "Время чудес"
 Ёлочка, снежинки, ноты... В общем то, конвертик без особых изысков))) Такой себе простенький)))
А это - обратная сторона)))
Внутри конвертика тоже есть надпись "Счастья в новом году!" (Кстати, на том же приблизительно месте))) как и в прошлогоднем конвертике)))
Конвертик 3.
Этот конверт ещё более простой... Но тут классная картинка с Сантой!!!)))
Цветочек пуансетии, надпись, несколько звёздочек-пайеток... Вот собственно и всё..
Ну, вот такой конвертик...
И, обратная сторона...
Вот собственно и всё..
Очень надеюсь, что мои конвертики воспитателям понравятся...
Раечка, бумажка твоя прошлогодняя почти вся подошла к концу)))
Она классная была))) СПАСИБО тебе, солнце!!!
Сейчас посчитала, а до НГ осталось то всего 8 дней!!! А у меня ещё конь не валялся....

А ещё я с Лерочкой встречалась!!! Подарочки от неё получила и от Наташи -  тоже!!!
Девочки, спасибо вам огромное!!!
Завтра, если получится всё сфоткать, покажу вам подарочки , а ещё много-много прилетевших ко мне АТСочек!!! Давно я не хвасталась ими)))

Зато, мы купили ламинат!!!)))
А ещё, я  сшила Санчесу на завтрашний утренник костюм ГНОМА!!! Муж сказал, что очень похож сын на гнома)))
Тоже постараюсь вам завтра его показать)))
Покасики!!! И отличного предновогоднеговам настроения!




2 комментария:

  1. Маша, выздоравливай! Конвертики красивые получились - на 100 % новогодние ))) И поздравляю с покупкой ламината - мне очень нравится, уход за ним легкий и выглядит красиво )))

    ОтветитьУдалить
  2. и это простенько по-твоему, да?))) а по-моему это очень нарядно и празднично!

    не болей! *сказала я, выдувая нос* =))

    ОтветитьУдалить