Постоянные читатели

суббота, 27 декабря 2014 г.

Мои АТСки по Новогоднему Марафону))) (Серия Закрыта)

ПРИВЕТ!!!
Я такая, сякая, разэдакая, не показывала вам свои АТСочки по Новогоднему Марафону, который шёл у нас в блоге ATC-Challenge)))
Вот мои 4 карточки))) Серия называется "С Новым годом!"
Покажу вам каждую АТСочку по отдельности)))
№1 Для Наташи
№2 Для Юли
№3. Для Алёны
№4. Для Насти.
Вот такие Новогодние АТСочки)))
ПРОСТИТЕ меня за то, что не показала вам их раньше и не позвала в марафон...

6 комментариев:

  1. Чудесненькие какие! Машенька, нет тебе прощения! такую красоту ты прятала от нас:)))) умничка! очень оригинальные получились! С наступающими тебя праздниками! Пусть этот год будет плодотворным и насыщен новыми творческими идеями! Радости, тепла, любви и мира! твоему милому дому!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, волшебные АТС-очки! А я совсем это дело атс-ное забросила:(

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, потрясающе красивые АТС-ки! Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумала, но не успела дописать: для меня ты мастер АТСок!

      Удалить
  4. Маша, шикарные АТС. По Новогоднему яркие, позитивные!

    ОтветитьУдалить