Постоянные читатели

вторник, 30 декабря 2014 г.

Мой маленький гном...)))))

Всем привет!!!!
Может кто помнит, я когда, Санчес ещё в ясельную группу ходил, шила им костюм медведя???
Я его тут в блоге показывала))))
Так вот, я тогда же писала, что зареклась шить костюмы... НО... в  этом году мой сын в саду был Гномом на утреннике!
И, пришлось мне садиться за машинку и... шить костюм ГНОМА)))
Ну вот он, мой Гном)))
Похож???
Это они с Даней...
Правда, у Санька случился заскок ещё в группе... Он рыдал и... стихи свои не рассказал вообще((( 
А это все 7 гномов)))  Кстати, к этому моменту мой крендель успокоился и пели плясал уже вместе со всеми.
У всех костюмы покупные, только я шила костюм сама...
Как вам??? Не очень позорно?
Ещё мой гном у ёлки в зале)))
В коридоре))) А там, видите сидит типа девочка в шубке??? Та это мой Емеля))) Универсальный он оказался товарищ)))) И Емеля он, и Масленицей был и теперь вот Настенька из сказки Морозко)))
Ой, кстати, Санёк в этом году даже сфоткался с Дедом Морозом!!!
Правда, с Егором вместе))), но это уже прогресс)))
Если честно, то я с костюмом тянула до последнего... Хотела его купить, но видать это самый популярный персонаж))) Ни одного гнома в округе я не нашла)))
Да и выбрасывать ради одного дня 1000р., как то не хотелось...
Итог по костюму - один плед, купленный в АШАНЕ за 180р, одни старые колготки, превращённые в гольфы, мой, тоже очень старый, ремень и пара часов за швейной машинкой)))
В костюм входят: бриджи, гольфы, жилетка, колпачок и ремень.
Под жилетом простая белая футболка))))
А вообще, мне утренник понравился)))

14 комментариев:

  1. Машуль, костюмчик очень стильный, смотрится много лучше некоторых покупных:) А если принять во внимание себестоимость, он вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, дорогая моя, спасибо))) Сейчас нашла ценник, оказывается себестоимость ткани ещё меньше)))

      Удалить
  2. Отпадный костюм, Машуль! Я тебе АТСку отправила таки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка, солнышко, спасибо!!! Буду ждать твою АТСочку))) А я тебе открыточку отправила)))

      Удалить
  3. Хи! У тебя самый склевый гном из всех гномов! Машуль, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль чудесный костюмчик и гномик твой! С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, радость моя, спасибо тебе большое!!! И тебя, с Новым годом!!!

      Удалить
  5. Шикарный гном, Машулечка! А если к жилетке добавить белую опушку, то и Сантой на следующий год можете быть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, спасибо))) Да, я хотела ему опушку к жилету пришить, да не из чего было)))

      Удалить
  6. Правда, это лучший гном из всех! А я пару лет назад шила "рыбку Немо"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, солнышко, спасибо!!! Ой, рыбка Немо - это вообще крутяк!!!

      Удалить
  7. Маша, мне твой гном больше всех понравился! Самый гномистый гном! И вполне бюджетный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, душа моя, спасибо тебе большое!!! Ой, ещё какой бюджетный получился)))

      Удалить