Постоянные читатели

вторник, 16 декабря 2014 г.

Комплект папочек в подарок)))

Привет, девули)))
Я вот вам хочу показать один комплектик, который сделала в подарок для моей подруги-соседки, мамы двух замечательных деток - Томочки и Илюши))))
Вот такой вот яркий комплектик получился))))
Начну я, пожалуй, с папочки для Свидетельства о рождении для мальчика Илюши...
Собственно, я вам уже этой папочкой хвасталась ТУТ, но обещала показать её более подробно)))
Ну так и показываю)))
Вот она папочка))) А теперь детальки)))
Это серединка поближе))
Обратная сторона)))
Она же поближе)))
Ну, а это папочка внутри)))
Теперь переходим к папочке для девочки Томочки))))
Вот такая вся розово-мимишная она получилась)))
Девочка поближе))) Кстати, если бы эта девочка была брюнеткой, то она была бы ОЧЕНЬ похожа на Томочку,  дочку моей подруги-соседки)))
Рамочка крепится при помощи брадсиков.
Обратная сторона папочки)))
Мишки-мимишки и надпись - моя девочка)))
А это - папочка внутри)))
Теперь перехожу к самой большой папочке)))
Собственно, эта папка делалась для всех остальных детских документов... 
Вот такая вот папочка с котом, летающим в облаках))))))))
 Котэ поближе))) Он очаровашка, не правда ли?))))
Ну а тут флажочки хорошо видно)))
А тут шар воздушный и звёздочки...
Эту папку я делала по скетчу, только вот по какому, уже вряд ли найду... Да и задание это уже поди кончилось))))

Обратная сторона папочки совсем без украшений... 
А так папочка выглядит внутри: там три больших файла-кармана и три маленьких кармашка под снилсы и т.п....
УФ!!! Ну вот и всё... Фоток много...))))
С этими папочками поучаствую в задании "Личность и наличность" от блога Интернить
Спасибо, что досмотрели до конца)))

7 комментариев:

  1. Машуль,какие же они чудесные!!!!Класс-класс!!!!!!!Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, они превосходные! Какой же чудесный подарок! А что это за бумага на мальчиковой папочке?

    ОтветитьУдалить
  3. Машуля, прелесть просто. Спинки в тему обложки

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, вообще восторг! такие яркие, веселые!!! Обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. с такими папочками не стыдно свидетество доставать))) а то у нас такие бумажки позорные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный набор!! Ярко и красочно!!) Спасибо от Интернити!!))

    ОтветитьУдалить