Постоянные читатели

вторник, 31 декабря 2013 г.

Новогодние открытки))) Открытка №3...

Это опять я))) Надеюсь, что я вам ещё не надоела с открытками???? Хи, три поста подряд то)))))))))
Покажу вам последнюю открытку, из трёх)))

Открытка №3...
Лицо)))
Горошковый тыл)))))))
А тут видно, что надпись посажена на объёмный скотч...
Снежинка)))
А это  надпись поближе))))
Если честно, то очень уж объёмными я их делать не хотела, т.к. они же улетели от меня в конвертиках к своим адресатам... Хоть и заказными письмами, но всё-же...
Эту открытку я тоже делала по"Фантазийному" скетчу от Кафе Скраппо -Мама)))     
Только я тут скетч повернула))))
Ну вот, ещё три не показанных работы показала))))))))))

4 комментария:

  1. вот правильно говорят, какая открытка про новый год без Деда Мороза? да никакая)) симпатичные открыточки)

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, твои открыточки такие душевные. Когда её держишь в руке, кажется, чувствуешь тепло твоих пальчиков.

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный праздник — Новый год
    Стучится в наши двери.
    На улице мороз и лед,
    Но в сказку каждый верит.

    В душе у каждого тепло,
    В квартире все красиво.
    Я пожелаю, чтобы год
    У вас прошел счастливо!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, получила от тебя конвертик :)
    Спасибо большое, моя дорогая Машуля)) Обнимаю крепко-крепко!

    ОтветитьУдалить