Постоянные читатели

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Марафон новогодних тегов - ЁЛКА.

Привет, привет!!!! Прибежала показать вам мой новый тежик)))) Я его опять делаю для марафона с  Доступным Скрапом))
На седьмом этапе обязательным элементом должна быть ЁЛКА!!!
Ну, и мой тег...
Ёлочка у меня получилась голубая и пушистая)))))
Ёлочка у меня треугольной формы с загнутой макушечкой)))
Ну, и детальки поближе)))
Ну, вот она , ёлка)))) Тут вроде бы и форму ёлочки видно...
Бусина на верхушке ёлки)))
Красные бусы и игрушки-снежинки)))
О, а это...))))))))))))))Хи, кашпо моей ёлочки))))
Ну, а это фото для того, чтоб объём показать... Тег совсем не плоский получился....Да и толстый к тому же)))
И да, у меня на теге ТОЛЬКО ЁЛКА!!!! Одна ЁЛКА и ничего более!!!!!!!!!

А ещё, мой предыдущий бело-снежный тег попал в ТОП!!! УРА!!!!!

22 комментария:

  1. Замечательный тег. По поводу прошлого тега было много споров у участников марафона и ДК, но не смотря на это поздравляю с еще одним ТОПом. Спасибо, что продолжаете марафонить с нами, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Да, я читала... Но, как-то вступать в перепалку не захотелось совсем.... Я уважаю мнение ДК и прекрасно понимаю, как тяжело выбирать ТОП (особенно, если достойных работ больше, чем пять...)
      Я очень надеюсь, что тут видно, что на теге именно ЁЛКА... А то я могу её немного и подстричь... Но если честно, то хотелось именно лохматую ёлочку сделать)))

      Удалить
  2. Какая эпотажная красавица))) Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина)))) Мне очень приятно!!!

      Удалить
    2. Кстати, на прошлом теге еще и куча снежинок на фоне) не знаю как их кто-то не заметил

      Удалить
    3. А видимо их там и не разглядывали)))

      Удалить
    4. Екатерина, спасибо вам за ваши слова и за поддержку моих работ. Я реально понимаю, что до многих скрап-мастеров мне ещё расти и расти... Поэтому ваши ТОПы для меня многое значат... Ну в том смысле, что у меня всё-таки что-то получается)))
      Т.к. если посмотреть, то в ТОПах то я с АТСками, да с одной открыткой... Но, я стараюсь и учусь)))

      Удалить
    5. Я в топе всего один раз была, да и то в скрапшколе))) и ни на кого не обижаюсь

      Удалить
    6. Вот и я ни на кого не обижаюсь))))))))) А вообще, если честно, то я частенько просто опаздываю со своими работами в задания)))))

      Удалить
  3. Машуль, классная елка. С повышенной лохматостью. Не надо ее подстригать.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая лохматенькая! Прелесть! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  5. Пушистик!!! Замечательный тэг!

    ОтветитьУдалить
  6. Фантазерка ты однако) Мария у тебя такой замечательный ник,мне почему то постоянно хочется взять тебя погладить)

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль, у тебя как всегда красотень!!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово как и красиво-то))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Машуль, не зря твои тэжики в топ попадают - такие классные!

    ОтветитьУдалить