Постоянные читатели

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Скрапшкола. Урок 4. Обзор материалов и техник скрепления. АТС

Всем привет!!! Я всё ещё учусь в Скрапшколе!!! И пришла показать вам мою четвёртую работу...

Задание на урок:
1) Сделать работу, согласно требованиям к формату работ. Не забывайте, что повторяться с форматами нельзя.
2) Ограничений на выбор палитры и скетча и участие в заданиях по прежнему нет.
3) В работе обязательно должен быть или шейкер, или двигающийся элемент, по данным МК (можно вращающийся)
4) Прием работ до 2 декабря
Ну, и мои АТСочки))) Серия называется "Волшебная деревня"
В качестве основного элемента я выбрала двигающийся элемент.
Ну, и каждая АТСка поближе)))
№1.
№2.
№3.
№4.
Ну, а тут вроде бы видно, что АТСки не плоские)))
А тут видно Деда Мороза, который топает с мешком подарков)))
Движущиеся элементы очень хорошо двигаются)))) Вот только показать это я к сожалению не могу((((
Кстати, я их еле еле от малого своего спасла))) Он их уже хотел к себе в игрушки заныкать))) Играть ими хотел))
Этими АТСками я менялась в "Городе, где живут АТС", так что СЕРИЯ ЗАКРЫТА!!!
А вообще-то, я хотела сделать шоколадницу с шейкером, но так нигде и не смогла купить искусственный снег((( Ну... может всё-таки и шейкер я в итоге сделаю)))

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, солнце!!! Только вот фото не очень(((( Погода на улице пасмурная...

      Удалить
  2. Машуль, твоя новая задумка с движущимся элементом - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка))) НО идея то не моя))) А вот исполнение моё)))

      Удалить
  3. Классные АТС! А прорези чем делала? Неужели ножом? Они такие ровные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Да, прорези делала ножом и при помощи обычного канцелярского дырокола)))

      Удалить
  4. Машуля!!! АТС - просто БОМБА!!!
    Обещай-обещай, что будет повторная серия и я буду ПЕРВОЙ на очередь! Пожалуйста-а-а-а! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зареша, роднуля, спасибо))) Ну, повтор именно этой серии мне делать не из чего, а вот с движущимися элементами будет ещё одна серия)))
      Так что, я тебя позову))) Вдруг тебе они тоже понравятся))

      Удалить
  5. Игрушечные такие АТСочки получились, очень миленькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья))) А они и правда, как игрушки, эти АТСки)))

      Удалить
  6. Игривые атасочки) Здорово смотрятся тут спинеры. Особенно понравился санта. А домики такие махонькие, прелестные!
    Не понравилась нерашливая обработка края. На снег не похоже получилось. Без этого смотрелось бы аккуратнее и лучше.
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить