Постоянные читатели

среда, 18 декабря 2013 г.

Марафон новогодних тегов - СВЕЧИ.

Всем большой привет!!!! А вы бежите??? Ну, в смысле вот к Новому году бежите???? Я бегу, бегу с Доступным Скрапом))) , в их марафоне тегов))))
Итак, на повестке дня десятый тег)))
Обязательный элемент на данном этапе - это СВЕЧИ...

Если честно, то со свечами у меня вообще затык.... Я ждала чего-то другого, колокольчиков например))))
А теперь мой ТЕГ))))
Вот такой он у меня получился.....
Бумага-основа совсем не новогодняя... Да и вообще, он какой-то не традиционно-новогодний что-ли...
Я в этот раз эмбоссингом побаловалась))) Совсем я про пудры забыла))))))))
Сейчас детальки покажу, чтоб эмбоссинг получше было видно)))
Вот, это мой фонарик со свечой))) Ну, нет у меня другой свечи....
Веточки еловые, они кстати тоже пудрой присыпаны)))) Заснеженные)))))))))
Вот тут очень хорошо объём видно!!! Фонарик поднят на вспененый скотч...
 Да и эмбоссинг тоже видно))) Кирпичная стена - это маска моего собственного изготовления))

И... Мой ТЕГ с бантиком опять попал в ТОП!!!! УРА!!!Я, если честно, этого совсем не ждала)))

18 комментариев:

  1. Машуля, какие веточки классные! Это же не дырокольные?! А с заданиями - да, девочки жару задают! Я, например, снегурочку ждала. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снегурочку с маленькой буквы написала, торопилась. ))

      Удалить
    2. Валя, спасибо за такую оценку нашей работы, рады Вас удивлять, скажу по секрету: Снегурочку не дождетесь...

      Удалить
    3. Валя, спасибо))) Нет, веточки дырокольные))) Просто дыроколы то разные бывают))) Эти веточки, большие, с тонкими иголочками, мне кто-то из девочек прислал)))

      Удалить
  2. Маша, тег прелесть, спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень красивый и праздничный тежик получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, суперский тег! Факттурный!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какой фонарик классный роднуль, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Завораживающе так!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная работа! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить