Постоянные читатели

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Зайцы или марафон "Цветик-семицветик" Этап №4 Зеленый ))))))))))))))

Привет, привет, мои хорошие!!! Пришла показать вам зайца, которого я делала, как ДК блога Сreative World для четвёртого этапа марафона "Цветик-семицветик".
   
 Девочки-рукодельницы, присоединяйтесь к нашему заданию!!!!!
А вот и мой Заяц))))))))

 А вообще, этот заяц у меня не один)))) Их два!! Да, да, да.... Зелёный мальчик и Розовая девочка)))
Вот  я вам сейчас их обоих и покажу))))
Фотографии были сделаны ещё осенью.... Ага, вот такие осенние Зайцы)))
Зайчик-мальчик
И Заечка-девочка))))
Оба в белых флисовых шарфиках)))
А теперь фото из серии... "Зайку бросила хозяйка..."
Мальчишка лежит на зелёной травке)))))
А вот девочка решила поваляться на пенёчках)))))
Вот такие вот зайки - глазастики))))) Ещё одни непоказанные работы из кучки фотографий, которые есть у меня на ноуте))))

Я планирую, ещё парочку постиков показать с открытками новогодними до Нового года)))) Ну, чтоб успеть в заданиях поучаствовать)))


14 комментариев:

  1. Ой, Машуль!!! Я в полном восторге от таких очаровашек!!!! А как ты делала такие глазки! Они нарисованы, да???? Молодец!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!! Суперские зайчики, такие милашки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль! Какие же они лапочки!!!
    К стати, дорогулька моя, получила от тебя конверт с Новогодним Тэжиком! Ну как? как ты догадалась, что из всей твоей красоты сотворенной, именно этот мой фаворит! Он просто волшебный!
    Большое прибольшое спасибище!!! Чмок! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зареша, солнце, спасибо)))) Ну, а на счёт догодалась... Я же читала твой коммент к этому тежику)))) Ну, а раз он твой фаворит, значит он должен быть твоим))))))))

      Удалить
  4. Веселые фото где зайцы притомившись решили прилечь. Наверно и рукодельницам пора немного передохнуть:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, Машуля. Какие они хорошенькие.Каждый раз смотрю на твоих зверят и ужас как умиляюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. :))) зайчики такие смешные! Пришла тебя поздравить с Новым годом, а они мне все настроение сбили :) теперь хочется говорить о весне, цветах!
    Так вот, значит пусть в душе всегда и будет весна :) в любое время года пусть там прыгают веселые зайки и цветут цветы! обнимаю, Машулька! и до втсречи в Новом году!

    ОтветитьУдалить