Постоянные читатели

понедельник, 2 декабря 2013 г.

АТС " Зимний лес"

Привет, мои хорошие!!!! Я к вам опять с АТСочками)))) Ага, ага...)))
У нас в блоге "ATC-Challenge" стартовало новое Цветовое задание...
  
Палитр у нас в этот раз аж четыре:
Палитра1: Синий-серебряный
Палитра2: Красный-золотой
Палитра3: Розовый-фиолетовый
Палитра4: Чёрный-белый
Из них надо выбрать только ОДНУ  палитру и по ней сделать не менее трех АТС.
Ну, и мои АТСки, как дизайнера блога)))
Использованные материалы: скрапбумага, картон, калька, белый акрил, глиттер серебряный и синий, стразы, штамп "С Новым годом", синие чернила для тонировки, вспененный скотч.
И, покажу каждую по отдельности)))
№1
№2 Для Оливка
 №3 Для KseniArt 
И, хочу поучаствовать с моими АТСками в задании "Ёлки" от Апельсинового Ежа))) 

11 комментариев:

  1. Машуль, и не думала, что на столько повезет. Такие елочки, что я на любую согласна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Тогда я за тобой №2 закреплю)))

      Удалить
    2. Машенька, получила я эту красоту. Это не просто "Зимний лес", это ночь перед рождеством в лесу. Такая искристая и спокойная, и легкая, и светлая. Очень, очень нравится. Спасибо тебе за красоту такую И за подарочки отдельное спасибо

      Удалить
  2. Какая яркая зима!!!! классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Машенька! Как мне твой Зимний лес понравился!!! Обалденная красота!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что вдохновляетесь с Ежиком! Замечательные АТСки!

    ОтветитьУдалить