Постоянные читатели

вторник, 3 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка.

Всем привет!!!! А я к вам с открыткой))) С новогодней))) Ага... Я их тоже, как все делаю)))
Вот такая вот у меня получилась открыточка со снеговиками-бубенчиками))))
И да, бумага у меня совсем не новогодней расцветки)))))))))
Сейчас детальки поближе покажу, а потом расскажу про открытку)))
Вот они - снеговички-бубенчики))) Эту картинку мне прислала Верочка, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Веточка остролиста (вроде бы так называется???) с красными ягодками. Ягодки залиты глосси. И цифры - 2014 и надпись "С Новым годом!"))) А ещё же и нотная бумажка есть)))
А это - обратная сторона открытки))))
Тут тоже надпись !С Новым годом!" имеется)))
Ну, а это ёлочки))))
А теперь вот о чём...
  
Нужно сделать максимально плоскую и антивандальную открытку, чтоб от нее нечего было срезать и отрывать, чтобы стразы не протирали конверт по пути, а пайетки не осыпались от встряски. Простая открытка, простой конверт, простое письмо, минимум объема.
Ну я вот такую открытку и сделала))) У меня все детали приклеены на Момент-кристалл, а кое-какие даже пришиты на машинке))) Так что, отправлю я эту открытку в самом обычном конверте)))
   

10 комментариев:

  1. Красивая открыточка)))Снеговички такие забавные))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно получилась! Главное антивандальная!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная, душевная открыточка! Снеговички очаровашки! Как здорово вы обратную сторону оформили!
    Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие снеговички! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы".

    ОтветитьУдалить