Постоянные читатели

вторник, 24 декабря 2013 г.

Марафон новогодних тегов - ЧАСЫ.

Привет!!!!!!!! Ну вот, и подошёл к концу марафон с Доступным Скрапом((((   Жалко... Держали девочки нас в тонусе...
Итак, на последнем этапе обязательный элемент - ЧАСЫ
 
И, мой тег)))) Правда, я его опять фотографировала вечером, так что, фотки опять темноватые((((
Вот такой вот яркий новогодне-рождественский тег))))
А теперь детальки)))))
Часы, как положено!!!
А тут уже часы и ёлочка)))) Ёлочка блестит, так как покрыта зелёным глиттером)))
Поздравление))) Мишура тоже глиттер)))
 Ну, а это объёмчик))) Все детали посажены на вспененый скотч.
А сейчас покажу коллажик из моих тегов)))
 Это мои 12 тегов (два по этапу снежинки было))), ну и +  ещё раз этот, тринадцатый тежик)))
Девочки, ДК "Доступного Скрапа", БОЛЬШОЕ вам СПАСИБО за этот марафон!!! Было очень приятно с вами творить!!! Надеюсь, что после Нового года вы придумаете ещё что-то интересное!!!

26 комментариев:

  1. Маша, очень-очень красиво! Часики, елочка! Настоящий 100%-ый Новый Год!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, очередная красота! Такие классные у тебя теги! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, дорогая, спасибо))) Правда, они почти все уже разлетелись к своим адресатам)))) В качестве поздравлений от меня)))

      Удалить
  3. Машуль молодец! Классная коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный тег. Спасибо, что пробежали с нами марафон. С уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! И, спасибо вам огромное за такой чудесный марафон!!!

      Удалить
  5. Машуль,они все замечательные!!!! Тэжик с часиками волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный тег! Благодарим за участие в Марафоне новогодних тегов от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый, яркий и нарядный! Поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый, а коллажик вообще супер!) Я вчера получила письмецо. АТС-ка обалденная, и за сюрпризик спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!!! И я очень рада, что моя АТСочка до тебя долетела и тебе понравилась)))

      Удалить
  9. Отличный тэг, как всегда на высоте))))) А ёлочка.... я в восторге)))) Ну и коллекция, конечно, получилась очень классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!! А ёлочка... она из салфетки))) Это почти декупаж))))
      А коллекция моя разлетелась по моим интернет-подругам в качестве поздравлений от меня)))) Только парочка пока ещё дома осталась)))

      Удалить
  10. Машуль, замечательная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  11. О! Какие часики с ходиками! Спасибо за участие в нашем марафоне. Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить