Постоянные читатели

четверг, 19 декабря 2013 г.

Домики для детского сада и Звёздный конь)))

Всем привет!!! Хочу показать вам, наконец то))), что-то другое, а не тег))))))))))Предупреждаю сразу, фоток будет много!!!!!
Начну, пожалуй, с работы, которую я делала Санчесу в детский сад для конкурса, к Новому году)))
 Вот такая вот избушка на окраине леса у меня получилась))))
Сейчас всё поближе покажу))))

Это сани с мешком подарков))))
Домик))) Он мне самой так нравится)))) Прям хоть себе такой делай!!!! И даже дым из трубы идёт!
А это тыльная сторона домика)))) Оно в лес смотрит))))В окошке шторы и светит свет))))
А это ёлочка с боку домика))))
А с другой стороны - снеговик)))
Ну, и на сладкое...
Веночек, который висит над дверями)))
Теперь следующие поделки для сада... Домики на ёлку))) Их три штуки....
Два одинаковых... Сейчас детальки покажу))))
Синий домик....
По бокам домиков окошки)))
А сзади...
Нарядная ёлочка)))))
А теперь серебристый домик))))
Дверца))))
Сзади окошко...
А по бокам ёлочки))))
Ну вот, работы для сада я вам показала...
Хочу с ними поучаствовать в Свободном задании № 23 - "В преддверии Нового года" от ЧБ "Девицы - Мастерицы"
 
А теперь покажу Звёздного коня, которго я подарила Лерочке, когда мы с ней встречались!!!
Вот такой вот яркий, солнечный звёздный конь!!!
Если честно, то когда я сшила детали, то думала, что это будет лошадка  Звёздочка, НО.... Когда у лошадки появилась грива.... он стал самым настоящим КОНЁМ!))) 
Так он умеет сидеть))))
А так ходить)))))))))))
Ну, и портрет для вас мои хорошие))))))
Надеюсь, что мой КОНЬ-ОГОНЬ принесёт Лерочке и её семье удачу в новом, 2014 году!!!)))
Вот такой вот у меня многофотный пост сегодня)))





24 комментария:

  1. Машуль! Просто супер-конь! Влюбил в себя сразу!!!
    Домики просто очаровали. У самого первого просто клевая крыша, ажурная такая, красивущая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зареща, дорогая, спасибо))) Этот конь он такой позитивка получился))))
      И за оценку домиков - СПАСИБО!!! Вот только я стормозила... Надо было на крышу первого домика снежка добавить))) Но у меня, типа хозяева крышу почистили)))

      Удалить
  2. Машуль-какая красотища! домик, сани, елки, подарки-как все классно смотрится! А лошадка какая!!!! я тоже такую хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, дорогая, спасибо))) А про коня я намёк поняла)))))))))

      Удалить
  3. Ну ничего себе сколько красоты то! Домики просто супер! А кооонь) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красоты! домики шикарные! а Лере-то как повезло!

    ОтветитьУдалить
  5. Домики просто ювелирныей! А коняшка - мечта! Такая тепленькая, жизнеутверждающая!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Коняшка сплошной позитивчик!!! Классный такой)))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, домики чудесные. Все детали продумала, от занавесок, до дыма из трубы. Конек очаровашка. Ручки твои золотые!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, чудные домики! А конь обалденный! Солнечный такой, позитивный!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные домики!!! А конь - полнейший восторг - такой не даст загрустить :))

    ОтветитьУдалить
  10. Домики класс!!!! Уютные!!!!!)))
    А вот конь вообще прелесть!!!Такой жизнеутверджающий))) Ух!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Машуль, ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо за Звездуна))) (это я его так назвала)))))
    А домики - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, Машуль, какие домики - просто моя слабость!!! так здорово ты их сочинила!!! и коняшка симпатичен))))

    ОтветитьУдалить
  13. КОНЬ огонь покорил!!! Домики очень милые, каждый шедевр!

    ОтветитьУдалить