Постоянные читатели

четверг, 12 декабря 2013 г.

Марафон новогодних тегов - ДЕД МОРОЗ/САНТА КЛАУС.

Всем большой ПРИВЕТ!!!! Я продолжаю марафон с Доступным Скрапом)))
Показываю вам мой следующий тежик))))
На восьмом теге должен обязательно присутствовать ДЕД МОРОЗ (САНТА КЛАУС)
  

Ой, как же мне Дедушка Мороз на банере нравится)))
Ну, а это мой тежик)))
Вот такой вот, почти винтажный))) не было бы страз, то был бы 100% винтаж)))))))
Ну, а теперь , как всегда, детальки))))))
Надпись "С Новым Годом!" и снежинка - вырубка)))
А это мой Дед Мороз))) Хотя нет... Это - Санта Клаус, т.к. Дед Мороз нашенский не курит!!!
А это объём, так сказать)))
Ой, вот если честно, то мне сюда (над снежинкой-подвеской) очень хочется приклеить палочки корицы!!! НО, я сегодня всё утро бегала по магазинам, искала корицу и не нашла((((((((((((((( Ну, может в ближайшие дни найду... Тогда добавлю фото ещё и с коричными палочками))))
Хи, а я вот ещё что хотела то написать... Как ни странно, но именно два моих НЕ ТОПовых тега нашли своих хозяек)))))))

Хорошего вам дня!!!

24 комментария:

  1. Какой прекрасный тэг! Точно будет в топе! Картинка такая милая. Никогда не предоставляла Деда Мороза с трубкой )) на нашего Деда Мороза больше похож, чем на Санту. А то что наш не курит, дети с Вами поспорят )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга))) Ну, по определению наш Дедушка Мороз то не курит)))

      Удалить
  2. Ну выдала так выдала!!!!А я только днем заходила смотрела пополнение в рядах никого не было,я уж подумала что подустали девочки,а она оказывается шедевры творят!)А то что не винтажный,ну вам спецам по скрапу виднее,а мне сразу показаллось что это 100 % винтаж,и потом я даже таких картинок,ну в смысле трубки никогда не видела,этож еще найти надо было!))))Маняш ,ты молодец!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо))) Просто в стиле винта как-то не принято стразы использовать)) И, я вообще-то совсем не спец в скрапе)))))

      Удалить
  3. Я тоже в шоке от трубки) но несмотря на это смотрится он добрым и очень трудолюбивым)) спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! Меня трубка тоже не очень порадовала, но вот картинка эта нравится ОЧЕНЬ)))

      Удалить
  4. Просто шикарнейший тег. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, замечательно получилось)))
    А я, вообще, никогда не видела в продаже палочку корицы, только порошок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка. Я вот видела, но в своё время не купила... Если куплю, то с тобой обязательно поделюсь)))

      Удалить
  6. Машуль, шикарный! Теплый такой и добрый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка))) Мне твои тежики тоже очень понравились)))

      Удалить
  7. Стразики очень даже кстати! Сказочно красивый получился тежек! Спасибо, что с нами. Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне стразики на теге тоже очень нравятся)))

      Удалить
  8. вот это ШИК!
    С каждым разом - поражаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Машуля, волшебный тэг! Такой теплый, уютный!

    ОтветитьУдалить
  10. Теплый, солнечный, вкусный! Так нравится! Машуль, ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить