Постоянные читатели

четверг, 12 декабря 2013 г.

АТС- МАРАФОН (4 этап)

Привет, привет!!! Вы по мне соскучились или нет?????????))))))))) У нас в ATC-Challenge всё ещё идёт Новогодний марафон!!! И, я хочу показать вам мою АТСочку по предпоследнему, четвёртому этапу)))
   

На данном этапе обязательным элементом является ПУАНССЕТИЯ
Ну, и моя АТСочка с пуанссетией)))
 
У меня даже не одна пуанссетия тут на АТСочке))))
Ну и детальки, как всегда)))
Снеговичок))))
Ну, и пуанссетии)))))
Ой, вот я что вспомнила то!!!
Я же вам не показала свои АТСки, которые я делала по ТЕМАтическому заданию "Моя любимая еда..."
 У меня АТСки получились с пиццей))) Ну что тут сказать, я её люблю!!!
Вот они, мои кусочки пиццы))) Уже все разобраны)))))))))
А это фотка объёмчика поближе)))
Ну и по одной)))
№1.
№2.
№3.
№4.
Ну, вот как то так)))
Всеп покасики)))

P.S. Завтра покажу вам очередной тег))))

2 комментария:

  1. Машенька, вдохновляешь в блоге мама не горюй. Везде хочется принять участие. Спасибо тебе. А что за ярлычки в пиццах. Рецепты не бойсь написала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, солнышко, спасибо!!! Ага, на ярлычках именно рецепты пиццы)))

      Удалить