Постоянные читатели

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Марафон новогодних тегов - ЁЛОЧНАЯ ИГРУШКА.

Привет, привет!!!! Я всё ещё бегу с Доступным Скрапом в их марафоне))))
Основным элементом пятого этапа является - Ёлочная игрушка!!!
  
Ну, и мой тежик по этому этапу))))
Он весь такой блестящий)))) Новогодний)))) Бело-зелёно-серебристый)))
Ну и детальки покажу чуть поближе)))

Шарики-бантики))) Шарики -чипборды покрыты белым акрилом, а сверху белой пудрой для эмбоссинга ( очень хотелось достичь эффекта снега)),а потом эмбоссинг покрыт серебряным глиттером... О как))))
А это - веточка))) Ну,нет у меня Биг Шота.... Ну и еловых веточек тоже нет... (хотя они тут смотрелись бы просто идеально...)
Поэтому, у меня тут вот такая вот веточка снежно-морозная (Лерочка, дорогая, спасибо тебе!!!)))) Она местами тоже покрыта глиттером...
А вообще-то тег у меня совсем не плоский))) Второй слой посажен на вспененый скотч)))

И, тадам!!! Мой четвёртый тег с шишечками опять попал в ТОП!!! УРА!!!!

15 комментариев:

  1. Замечательный тег, морозно-снежный. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, как изящно получилось! Здорово!! И мои поздравления с очередным ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и очень рада, что мои подарочки работают)))

      Удалить
    2. Лерочка, дорогая, спасибо!!! Да, твои подарочки работают, не то слово!!!!

      Удалить
  3. Машуль даешь стране угля, побей все рекорды и войди в ТОП во всех этапах!!!!!!! Поздравляю роднуля, с очередным и этот тег такой пряммммм супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. золотисто блестящее - прямо на бал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элечка))) Но, скорее серебристо-бело-зелено)))

      Удалить
  5. Машуль классно получилось! такой морозный!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравится ! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный тег! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичный тежек! Спасибо, что с нами. Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить