Постоянные читатели

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Марафон новогодних тегов - ГИРЛЯНДА.

ПРИВЕТ!!!!Как у вас с погодой??? У нас сегодня весь день шёл снег и тепло на улице было))) КРАСОТА!!! Так теперь хочется, чтоб снег не таял, всё вокруг было белым, но... сейчас за окном + и капает((((
 А вот, Марафон от Доступного Скрапа приближается к завершению... Одиннадцатый этап... И, главный элемент - ГИРЛЯНДА)))
  
Ну, а мне чтоб успеть, пришлось фотографировать свой тег уже вечером...Т.к. днём (при нормальном освещении) мы гуляли, а потом с Санчесом собирали и наряжали ёлку))))
Вот он мой тежик))))
Сейчас покажу детальки поближе))))
Это вот гирлянды из флажков)))) Флажки у меня украшены снежинками, цветочками и стразиками)))
А это - Санта Клаус с молоком и печеньком))))Глазурь на печеньках кое где я покрыла глосси)))
Тег в этот раз получился объёмным... Детальки посажены на объёмный скотч...
Ой, если завтра позволит погода и время, то сделаю нормальные дневные фото и вам покажу)))

А ещё я вчера встречалась со Светочкой!!! Но, об этом я вам позже расскажу))))

14 комментариев:

  1. Как всегда, тег получился замечательный. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный тег))) Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный!!!!!! Машуль,это прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Надеюсь, что когда он до тебя долетит, то понравится тебе ещё больше))))))

      Удалить
  5. Очень красиво! Спасибо, что марафоните вместе с нами! Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить