Постоянные читатели

пятница, 6 декабря 2013 г.

Мой эксперимент...

Привет, привет, мои хорошие!!! Я к вам с моим очередным экспериментом)))) Ну да, я бывает эксперементирую иногда...))))))))))
Тут вот, как раз повод был... Да, да, я говорю про мыло)))) Мылко я сварила)))
  
У вас ещё есть возможность присоединиться к марафону!!! Тем более, что приз очень даже классный)))

Ну, и моё жёлтое мылко соответственно)))
Вот такое вот апельсиновое мыло я сварила)))) Три кусочка получилось)))
А ещё один кусочек у меня получился кофейный))))
Вот, такой вот кусманчик скраб-мылка))))
Ой, я вам сейчас покажу, какое оно было сначала)))
Вот такое вот... Ага, страшненькое малёк))))))))) И крошилось((( Ну, я его потом  ещё раз прогрела...

Ой, ну я это... Показываю вам свои залежи с ноутбука))) Ещё кое-что осталось))))
Хороших вам выходных!!!!!

9 комментариев:

  1. Ого! Классно, Машуль! Так ты еще и мыловар!
    Талантливый человек, талантлив во всем! )))

    ОтветитьУдалить
  2. вот так))) добралась))) рассказывай - варила с нуля, из детского или из основы? что добавляла? процессы мне, процессы)))

    ОтветитьУдалить